Соглашения по делам об административных правонарушениях

В статье мы постараемся ответить на все вопросы по теме: "Соглашения по делам об административных правонарушениях". Предлагаем ознакомиться и информацией от авторитетных тематических источников. Если же возникли вопросы - задавайте их дежурному специалисту.

Соглашения по делам об административных правонарушениях

ДОГОВОР N ____
на оказание юридических услуг
(по ведению дела об административном правонарушении)

г. _________________
«___»__________ ____ г.

___________________, паспорт ________ N _________, выдан ________________ «___»_______ ___ г., код _______, зарегистрирован___ по адресу: _____________________, именуем____ в дальнейшем «Исполнитель», и ________________, паспорт _______ N _______ выдан ___________________ «___»_________ ___ г., код подразделения ________, зарегистрирован____ по адресу: _____________________________, именуем____ в дальнейшем «Заказчик», совместно именуемые «стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель обязуется оказать услуги по ведению дела об административном правонарушении, производство по которому возбуждено на основании Протокола об административном правонарушении __________________ N _____ от «___»________ ____ г., а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.
1.2. В рамках настоящего договора Исполнитель обязуется представлять интересы Заказчика во всех органах и организациях по всем вопросам, относящимся к предмету настоящего договора, со всеми правами, определенными доверенностью на ведение дела.
1.3. Исполнитель обязан оказать услуги лично.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

3.1 Стоимость всех услуг по настоящему договору составляет ______ (___________) рублей.
3.2. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в течение __________ с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг по настоящему договору.
3.3. В случае если при исполнении поручения Заказчика Исполнителем были понесены дополнительные расходы, Заказчик обязан возместить Исполнителю документально подтвержденные расходы в срок, установленный настоящим договором для оплаты стоимости услуг Исполнителя.
Заказчик возмещает следующие расходы Исполнителя:
— ________________________________________________________;
— ________________________________________________________.
3.4. Датой оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
3.5. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине Заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме.
3.6. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, Заказчик возмещает Исполнителю фактически понесенные им расходы.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

5.1. Разногласия, которые могут возникнуть между сторонами в связи с исполнением настоящего договора, будут разрешаться путем переговоров.
5.2. В случае если результат переговоров не будет достигнут, стороны передают дело в суд по правилам подсудности, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

6.1. Заказчик гарантирует сохранение конфиденциальности в отношении содержания договора. Обязательства по сохранению конфиденциальности лежат также на Исполнителе.
6.2. Стороны также несут ответственность за нарушение конфиденциальности физическими и юридическими лицами, правовые отношения с которыми уже прекращены.
6.3. Обязательства по сохранению конфиденциальности сохраняют свою силу и после истечения срока действия настоящего договора или его досрочного расторжения в течение последующих ________ лет.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по нему.
7.2. Настоящий договор может быть изменен или расторгнут по соглашению сторон.
7.3. Изменение условий договора оформляется сторонами в виде дополнительных соглашений, которые вступают в силу с момента их подписания сторонами.
7.4. Настоящий договор может быть расторгнут в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных нормами действующего законодательства Российской Федерации, при условии письменного уведомления контрагента о расторжении не менее чем за _________ до даты предполагаемого расторжения.
7.5. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
7.6. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
7.7. Неотъемлемой частью настоящего договора являются:
7.7.1 Акт сдачи-приемки оказанных услуг.
7.7.2. ______________________________________________.

8. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик: ______________________________________________________
_______________________________________________________________.
Исполнитель: ___________________________________________________
_______________________________________________________________.

Статья 29.1.1. Направление запроса о правовой помощи

СТ 29.1.1 КоАП РФ

1. При необходимости производства на территории иностранного государства процессуальных действий, предусмотренных настоящим Кодексом, должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, направляет запрос о правовой помощи соответствующему должностному лицу или в орган иностранного государства в соответствии с международным договором Российской Федерации или на началах взаимности, которая предполагается, пока не доказано иное.

2. Запрос о правовой помощи по делам об административных правонарушениях направляется через:

1) Верховный Суд Российской Федерации — по вопросам судебной деятельности Верховного Суда Российской Федерации;

3) Министерство юстиции Российской Федерации — по вопросам, связанным с судебной деятельностью судов, за исключением случаев, указанных в пункте 1 настоящей части;

4) Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральную службу безопасности Российской Федерации — в отношении процессуальных действий по вопросам их административной деятельности;

5) орган, уполномоченный в соответствии с международным договором Российской Федерации об оказании правовой помощи на направление и получение запросов, связанных с реализацией соответствующего международного договора;

6) Генеральную прокуратуру Российской Федерации — в остальных случаях.

3. Запрос о правовой помощи по делам об административных правонарушениях и прилагаемые к нему документы сопровождаются заверенным переводом на официальный язык запрашиваемого государства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

Комментарий к Ст. 29.1.1 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Правовая помощь является необходимой формой юридической деятельности, которая осуществляется посредством межгосударственного сотрудничества. Существует долгая практика межгосударственного сотрудничества по уголовным, гражданским и семейным делам, что отражается в действующем процессуальном законодательстве РФ. Например, в УПК РФ существует разд. XVIII, посвященный порядку взаимодействия судов, прокуроров, следователей и органов дознания с соответствующими компетентными органами и должностными лицами иностранных государств и международными организациями.

Читайте так же:  Вручение постановления об административном правонарушении

2. Важнейшими целями правовой помощи следует считать установление всех фактических обстоятельств по каждому делу об административном правонарушении и неотвратимость административной ответственности.

Субъектами правовой помощи являются должностные лица, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении в Российской Федерации, и должностные лица либо государственные органы иностранного государства.

3. Основанием для обращения к иностранному государству должна быть необходимость производства на территории иностранного государства процессуальных действий, предусмотренных КоАП РФ.

В отличие от УПК РФ комментируемая статья не приводит перечень таких процессуальных действий.

К числу административно-процессуальных действий, предусмотренных КоАП РФ, запрос о производстве которых может быть направлен иностранному государству, можно отнести: получение объяснений от лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, от потерпевшего, свидетеля; получение проб и образцов для проведения последующего исследования на территории Российской Федерации; истребование вещественных доказательств и документов; получение результатов применения специальных технических средств; истребование иных сведений, необходимых для правильного и объективного рассмотрения дела об административном правонарушении.

Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 27.1 КоАП РФ, могут применяться в иностранном государстве, если это специально оговорено в международном договоре.

Например, в соответствии с Соглашением о правовой помощи и взаимодействии таможенных органов государств — членов Таможенного союза по уголовным делам и делам об административных правонарушениях, заключенным в г. Астане 5 июля 2010 г., таможенные органы при исполнении поручений о проведении отдельных процессуальных и иных действий производят: опрос лиц, в отношении которых ведется административный процесс (осуществляется административное производство), и свидетелей; изъятие либо арест товаров и документов, являющихся вещественными доказательствами или предметами административного правонарушения; истребование документов, необходимых для производства по делу; осмотр; получение необходимой для производства по делу или его рассмотрения информации от государственных органов и лиц; вручение документов или их копий участникам административного процесса (производства); экспертизу и иные действия.

4. Согласно комментируемой статье запрос о правовой помощи может быть сделан должностным лицом, осуществляющим производство по делу об административном правонарушении.

Учитывая примечание к ст. 2.4 КоАП РФ, к должностным лицам также относятся и судьи. Исходя из этого запрос о правовой помощи может быть сделан как должностным лицом, осуществляющим производство по делу об административном правонарушении, в том числе и в рамках административного расследования, так и судьей при рассмотрении данного административного дела.

5. Правовая помощь оказывается в объеме, установленном международным договором или договоренностями, достигнутыми на основе международных принципов взаимности и вежливости, а также с учетом оговорок и заявлений Российской Федерации к международным договорам.

Под международным договором РФ, являющимся основанием для направления запроса о правовой помощи, надлежит понимать международное соглашение, заключенное Российской Федерацией с иностранным государством (или государствами) либо с международной организацией в письменной форме и регулируемое международным правом независимо от того, содержится такое соглашение в одном документе или в нескольких связанных между собой документах, а также независимо от его конкретного наименования (конвенция, пакт, соглашение и т.д.) (ст. 2 Федерального закона от 15.07.1995 N 101-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации»).

В соответствии с п. 3 ст. 5 указанного Закона положения официально опубликованных международных договоров РФ, не требующие издания внутригосударственных актов для применения, действуют в Российской Федерации непосредственно. Для осуществления иных положений международных договоров РФ принимаются соответствующие акты.

Согласно ч. 4 ст. 15 Конституции РФ общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры РФ являются частью ее правовой системы. Если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

6. Постановлением Правительства РФ от 29.06.1995 N 653 «О заключении Соглашений о сотрудничестве между Министерством внутренних дел Российской Федерации и компетентными ведомствами иностранных государств» урегулирован порядок заключения соглашений о сотрудничестве между МВД России и компетентными ведомствами иностранных государств, а также утверждено типовое соглашение о сотрудничестве.

7. Принцип взаимности как основание для направления запроса о правовой помощи позволяет осуществлять оказание государствами правовой помощи друг другу при отсутствии соответствующих двусторонних и многосторонних договоров. Принцип взаимности означает взаимное признание несколькими государствами действия их законов и, как следствие, выполнение определенных действий, содействующих исполнению этих законов, независимо от отсутствия нормативного акта, регулирующего отношения между государствами в данной сфере.

8. В международных договорах РФ устанавливается перечень оснований для отказа в оказании правовой помощи.

Например, в соответствии со ст. 13 Соглашения о правовой помощи и взаимодействии таможенных органов государств — членов Таможенного союза по уголовным делам и делам об административных правонарушениях в оказании правовой помощи по делам об административных правонарушениях отказывается, если исполнение запроса может нанести ущерб суверенитету, безопасности, общественному порядку или другим существенным интересам запрашиваемой стороны либо противоречит ее законодательству.

9. В ч. 2 комментируемой статьи перечислены государственные органы, которые уполномочены направлять запросы о правовой помощи в иностранные государства.

Инициатором запроса о правовой помощи является должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, а исполнителем запроса выступают государственные органы, уполномоченные направлять запросы о правовой помощи в иностранные государства.

Читайте так же:  Обеспечение прав потерпевшего в уголовном процессе

Инициатор запроса обязан направить запрос о правовой помощи по подведомственности, указанной в ч. 2 комментируемой статьи.

Международным договором могут предусматриваться органы, которые также осуществляют межгосударственное взаимодействие. В этом случае действуют правила, установленные международным договором.

Например, согласно ст. 8 Соглашения о правовой помощи и взаимодействии таможенных органов государств — членов Таможенного союза по уголовным делам и делам об административных правонарушениях запросы о предоставлении информации и документов, поручения о проведении отдельных процессуальных действий могут направляться как между территориальными таможенными органами, так и через центральные таможенные органы.

Во всех остальных случаях запрос должен направляться в Генеральную прокуратуру РФ.

Порядок рассмотрения данных запросов в самих судебных и государственных органах, а также последующее их направление в иностранные государства регламентируются ведомственными документами этих учреждений. Например, Приказом Минюста России от 24.12.2007 N 249 утверждены Методические рекомендации об организации работы по исполнению международных обязательств Российской Федерации в сфере правовой помощи.

10. Частью 3 комментируемой статьи установлено, что запрос о правовой помощи по делам об административных правонарушениях, а также все прилагаемые к нему документы должны быть переведены на официальный язык запрашиваемого государства, если иное не предусмотрено международным договором РФ.

Так, в соответствии со ст. 3 Соглашения о правовой помощи и взаимодействии таможенных органов государств — членов Таможенного союза по уголовным делам и делам об административных правонарушениях переписка и обмен информацией в рамках данного Соглашения ведутся на русском языке.

Обязанность по переводу запроса и прилагаемых документов возлагается на инициатора запроса — государственный орган исполнительной власти, должностное лицо которого осуществляет производство по делу об административном правонарушении, если иное не предусмотрено ведомственными или межведомственными документами.

Переведенный запрос и прилагаемые документы должны быть заверены либо переводчиком, либо исполнителем запроса, в предусмотренных международным договором случаях и тем и другим.

11. В адрес компетентных органов иностранных государств исполнителями запроса о правовой помощи, как правило, направляются служебные письма (либо поручения). Они подписываются либо руководителем государственного органа (судебного органа), его заместителями, руководителями структурных подразделений центрального аппарата или специально уполномоченными лицами. В служебных письмах (поручениях) по вопросам правовой помощи дается ссылка на нормы применяемого международного договора, указываются подробные сведения об инициаторе запроса, краткое содержание запроса и результаты его рассмотрения, исходящий номер и дата письма инициатора запроса, другие необходимые данные, а также сведения о соблюдении условий международных договоров в отношении перевода документов на официальный язык запрашиваемого государства.

Соглашение о правовой помощи и взаимодействии таможенных органов государств — членов таможенного союза по уголовным делам и делам об административных правонарушениях (Астана, 5 июля 2010 г.) (с изменениями и дополнениями)

Соглашение
о правовой помощи и взаимодействии таможенных органов государств — членов таможенного союза по уголовным делам и делам об административных правонарушениях
(Астана, 5 июля 2010 г.)

С изменениями и дополнениями от:

10 октября 2014 г., 8 мая 2015 г.

Государства — члены таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества, именуемые в дальнейшем Сторонами,

основываясь на положениях Договора об учреждении Евразийского экономического сообщества от 10 октября 2000 года, Договора о создании единой таможенной территории и формировании таможенного союза от 6 октября 2007 года,

придавая важное значение борьбе с нарушениями таможенного законодательства таможенного союза и законодательства Сторон, контроль за соблюдением которого возложен на таможенные органы, за совершение которых предусмотрена административная или уголовная ответственность,

желая с этой целью оказывать друг другу как можно более широкое содействие в расследовании указанных нарушений и повышать эффективность сотрудничества в этой области путем организации взаимодействия при расследовании уголовных дел и дел об административных правонарушениях и их методического обеспечения, а также информационного обмена в данной области,

согласились о нижеследующем:

Совершено в г. Астане 5 июля 2010 года в одном подлинном экземпляре на русском языке.

Подлинный экземпляр настоящего Соглашения хранится в Комиссии таможенного союза, которая является депозитарием настоящего Соглашения и направит каждой Стороне его заверенную копию.

За Республику Беларусь

За Республику Казахстан

За Российскую Федерацию

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Соглашение о правовой помощи и взаимодействии таможенных органов государств — членов таможенного союза по уголовным делам и делам об административных правонарушениях (Астана, 5 июля 2010 г.)

Видео (кликните для воспроизведения).

Российская Федерация ратифицировала настоящее Соглашение Федеральным законом 7 февраля 2011 г. N 13-ФЗ

Соглашение вступило в силу для Российской Федерации 30 декабря 2011 г.

Текст Соглашения опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 августа 2012 г. N 32 ст. 4474, в Бюллетене международных договоров, апрель 2013 г., N 4

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Протокол о внесении изменений в Договор о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года и отдельные международные договоры, входящие в право Евразийского экономического союза, в связи с присоединением Кыргызской Республики к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года (Москва, 8 мая 2015 г.)

Договор о присоединении Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года (Минск, 10 октября 2014 г.)

Пределы диспозитивности в делах об административных правонарушениях (Степанова О.А.)

Дата размещения статьи: 04.07.2014

Читайте так же:  Виды административных правонарушений за санитарные правонарушения

При рассмотрении дел об административных правонарушениях нередко возникает ситуация, когда участники процесса изъявляют желание отказаться от предъявленных требований, признать их или же заключить мировое соглашение. В таком случае встает вопрос о пределах действия в данном производстве принципа диспозитивности. До настоящего времени допустимость указанных процессуальных действий остается дискуссионной темой для теоретиков и неоднозначно решается на практике.
Мнения специалистов о возможности в подобных делах отказаться от требования или признать его разнятся.
Одни полагают, что данные институты не могут использоваться в публично-правовых отношениях, исходя из специфики последних . Другие же считают, что это возможно в любом процессе, в том числе и при рассмотрении дел об административных правонарушениях .
———————————
Масленников М.Я. Административно-юрисдикционный процесс. Сущность и актуальные вопросы правоприменения по делам об административных правонарушениях. Воронеж, 1990. С. 145.
Козлов С.С., Куратов А.А. Процессуальные особенности пересмотра административных дел судами общей юрисдикции: проблемы теории и практики // Российский судья. 2010. N 1.

Верховный Суд РФ в одном из своих разъяснений указал, что гражданин самостоятельно решает вопрос об обращении в суд за защитой своих прав, следовательно, может и отказаться от поданной им жалобы. В случае такого отказа отпадают процессуальные основания, послужившие поводом к пересмотру дела, и, поскольку суд не вправе по собственной инициативе пересматривать постановление по делу об административном правонарушении, дело должно быть прекращено . По такому же пути идет и практика в судах общей юрисдикции .
———————————
Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за второй квартал 2006 года (утв. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 27.09.2006) // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2007. N 1.
См.: Постановления Хабаровского краевого суда от 23.01.2012 N 4-А-20/12, Брянского областного суда от 07.11.2011 по делу N 4-А-156; решение Московского городского суда от 01.07.2010 по делу N 7-0996 // СПС «КонсультантПлюс».

Высший Арбитражный Суд РФ не давал специальных разъяснений по рассматриваемому вопросу. В связи с этим специалисты, изучая возможность отказа от требований (их признания) в рамках производства по делу об административном правонарушении в арбитражном суде и правовые последствия данных процессуальных действий, опираются на положения АПК РФ .
———————————
СЗ РФ. 2002. N 30. Ст. 3012.

Что же касается такого процессуального действия, как признание требований, то думается, что в делах об административных правонарушениях оно не имеет каких-либо правовых последствий.
При производстве по делам об административных правонарушениях на стадии рассмотрения дела по существу и решения вопроса о наложении административной ответственности на суд (орган), уполномоченный рассматривать дело, возлагается обязанность установить весь состав правонарушения на основании всестороннего, полного и объективного исследования обстоятельств дела и представленных доказательств (ст. 26.11 КоАП РФ ), а не только отдельные элементы состава вменяемого правонарушения, наличие которых может признавать лицо, привлекаемое к ответственности, например факт совершения деяния, имеющего признаки правонарушения, или вину в совершении этого деяния (ч. 1 ст. 1.5, ч. 1 ст. 26.2 КоАП РФ).
———————————
СЗ РФ. 2002. N 1. Ст. 1.

Что же касается возможности заключения соглашения, предусмотренного ст. 190 АПК РФ, по делам об административных правонарушениях, то следует отметить, что имеющиеся разъяснения ВАС РФ относительно применения ст. 190 АПК РФ не способствуют однозначному решению данного вопроса.
Как указано в Постановлении Пленума ВАС РФ «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации», соглашение, предусмотренное ст. 190 АПК РФ, не может быть утверждено арбитражным судом, если оно нарушает права и законные интересы других лиц и его положения противоречат закону. Кроме того, при применении названной статьи арбитражным судам следует исходить из того, что государственные и иные органы, используя примирительные процедуры, не вправе выходить за пределы полномочий, предоставленных им нормативными правовыми актами, регулирующими их деятельность .
———————————
Пункт 17 Постановления Пленума ВАС РФ от 09.12.2002 N 11 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации» // Вестник ВАС РФ. 2003. N 2.

В другом Постановлении Пленума ВАС РФ — «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» — Суд уточнил сферу действия ст. 190 АПК РФ, отметив, что указанные в данной норме соглашения вправе заключать антимонопольные органы по делам об оспаривании его решений и предписаний, в том числе об обстоятельствах рассматриваемого дела.
———————————
Пункт 28 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.06.2008 N 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» // Вестник ВАС РФ. 2008. N 8.

Позиции ученых относительно возможности применения ст. 190 АПК в делах, возникающих из административных и иных публичных правоотношений, в том числе в делах об административных правонарушениях, различны.
Так, например, по мнению И.Ю. Захарьящевой, использование примирительных процедур при оспаривании нормативных и ненормативных правовых актов невозможно, но вполне обоснованно по делам об административных правонарушениях и о взыскании обязательных платежей и санкций . А.Н. Кузбагаров считает, что по правилам ст. 190 АПК могут быть урегулированы только публично-правовые споры, на что специально указано законодателем в названной норме. В делах же, где основная функция суда сводится к осуществлению судебного контроля, примирение сторон невозможно .
———————————
Захарьящева И.Ю. Примирительные процедуры в арбитражном процессуальном законодательстве Российской Федерации (концептуальные основы и перспективы развития): Автореф. дис. . канд. юрид. наук. Саратов, 2005. С. 19.
Кузбагаров А.Н. К вопросу о примирении сторон по конфликтам, возникающим из публично-правовых отношений // Вестник СГАП. 2009. N 2. С. 93.

Читайте так же:  Налоговая задолженность с истекшим сроком давности

Некоторые ученые также указывают, что заключение соглашения между административным органом и делинквентом по любым делам, возникающим из публичных правоотношений, невозможно , поскольку для них характерен императивный метод правового регулирования и стороны не могут действовать по своему усмотрению.
———————————
Панкова О. Пересмотр постановлений (решений) по делам об административных правонарушениях // Российская юстиция. 2004. N 1; Масленников М. Можно ли считать жалобу административным иском? // Российская юстиция. 1998. N 5.

А.В. Абсалямов полагает, что указанное соглашение между делинквентом и административным органом невозможно, но допускает соглашение делинквента с потерпевшим, если дело возбуждено по жалобе последнего . М.С. Крупина, разделяя данную точку зрения, считает, что делинквент может быть освобожден от ответственности, если он достиг примирения с потерпевшим . Н.А. Бородина указывает, что такое примирение возможно, однако в соответствии с КоАП РФ оно не является основанием для прекращения производства по делу . Некоторые исследователи предлагают ввести законодательно институт прекращения дела об административном правонарушении в связи с примирением сторон .
———————————
Абсалямов А.В. Административное судопроизводство в арбитражном суде. Теоретико-методологические аспекты: Дис. . д-ра юрид. наук. М., 2009. С. 226.
Крупина М.С. Оспаривание решений административных органов по делам об административных правонарушениях в арбитражных судах: Автореф. дис. . канд. юрид. наук. Екатеринбург, 2009. С. 11.
Бородина Н.А. Указ. соч.
См., напр.: Зеленцов А. Административное судопроизводство в России: проблемы правового регулирования // Конституционное право: Восточноевропейское обозрение. 2003. N 2. С. 94.

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:

Юрист по административным делам

Административные правонарушения и административное судопроизводство – особые отрасли права, разобраться в которых сложно без юридической помощи адвоката, поэтому если государство нарушает ваши права или пытается вас наказать за правонарушение, то советую вам скорее связаться с адвокатом для юридической консультации. Правовая помощь адвоката поможет вам разобраться в решении административных вопросов и избежать административного наказания. Здесь можно узнать примерную стоимость услуг адвоката по административным делам.

Консультация юриста круглосуточно

Адвокатская деятельность.

В Европейском суде по правам человека

Консультация юриста по телефону

Представление в административном судопроизводстве

Юридическая помощь адвоката по представлению законных интересов лица в административном судопроизводстве состоит в консультировании по правовым вопросам, составлении документов правового характера, участие в судебных заседаниях, также адвокат обжалует решения и правовые акты органов власти и должностных лиц.

Наименование услуги адвоката по административным делам Гонорар
Защита по делу об административном правонарушении от 15 000 рублей
Защита по делу об административном правонарушении в суде второй инстанции от 15 000 рублей
Ведение административного дела (КАС) в суде первой инстанции от 15 000 рублей
Ведение административного дела (КАС) в суде апелляционной, кассационной или надзорной инстанции от 15 000 рублей
Устная юридическая консультация в коллегии адвокатов* от 1 000 рублей
Ознакомление с материалами дела (в зависимости от количества листов томов дела)* от 3 000 рублей
Составление документов правового характера (без представления интересов)* от 3 000 рублей

* — При заключении соглашения об оказании юридической помощи в рамках административного дела стоимость разовой услуги зачитывается в общую стоимость услуг по соглашению.

Присяга адвоката.

Адвокатский запрос.

В Конституционном Суде РФ

Адвокат в гражданском процессе

Защита адвокатом по делу об административном правонарушении

Адвокатская помощь по делам об административных правонарушениях подразумевает защиту ваших прав в процессе привлечения к административной ответственности. В услуги адвоката входит юридическая консультация, обжалование постановлений должностных лиц, участие в судебных заседаниях и др.

Адвокатская тайна.

Административное судопроизводство

Собираетесь стать административным истцом или внезапно стали административным ответчиком? Адвокат поможет вам отстоять свои права в административном судопроизводстве. Спор с властью – это заведомо неравный спор, который при несоблюдении процессуального порядка может обернуться фиаско. Государство нередко позволяет себе опускать «лишние» формальности, чтобы установить свой порядок, поэтому единственным, кто напомнит власти о ваших правах и поможет их отстоять — будет адвокат. Не стоит пренебрегать своим правом на юридическую помощь.

Адвокатское соглашение по административному правонарушению и по УД

« _____» _____________ 20 ___ г . г. Санкт-Петербург

1. Адвокат
,
(ф.и.о. адвоката)
имеющий регистрационный № 78 / _________ в реестре адвокатов Санкт-Петербурга осуществ-
ляющий адвокатскую деятельность в
,
(наименование, адвокатского образования)

действующий на основании ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ» № 63-ФЗ от 31.05.2002 г., именуемый в дальнейшем «Адвокат», и гр.
,
(ф.и.о. обратившегося)

именуемый в дальнейшем «Доверитель», (вместе — «Стороны»), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет поручения.

1.1. Адвокат принимает к исполнению поручение Доверителя об оказании юридической помощи гр.

(ф.и.о. физ. лица, наименование юр. лица)
в качестве

(защитника, представителя потерпевшего)
при производстве по

(уголовному, административному)
делу в стадии

1.2. Дело находится в производстве

.
(наименование органа, в производстве которого находится дело)

2. Права и обязанности Сторон.

2.1. Адвокат обязан:
честно и добросовестно отстаивать права и законные интересы Доверителя (назначенного им лица) всеми не запрещенными законом средствами;
сохранять адвокатскую тайну и не разглашать без согласия Доверителя сведения, ставшие ему известными в связи с оказанием юридической помощи;
по просьбе Доверителя сообщать ему о ходе исполнения поручения;
при прекращении поручения возвратить Доверителю (назначенному им лицу) все полученные от последнего или в его интересах документы.
2.2. Адвокат без согласия Доверителя привлекать для работы по Соглашению
(вправе или не вправе)

Читайте так же:  Протокол об административном правонарушении распитие спиртных напитков

специалистов и других адвокатов.

2.2. Полномочия Адвоката по выполнению данного поручения, его права и обязанности регламентируются ст. ст.6 — 8 ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ», Кодексом профессиональной этики адвоката и соответствующим процессуальным законодательством.

2.3. За виновное неисполнение своих профессиональных обязанностей Адвокат несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством и Кодексом профессиональной этики адвоката.

2.4. При возникновении обстоятельств, исключающих возможность выполнения Адвокатом принятого поручения, либо препятствующих его выполнению, Адвокат вправе по согласованию с Доверителем и с согласия лица, защиту которого он осуществляет, передать исполнение поручения по настоящему Соглашению другому адвокату.

2.5. Доверитель обязан:
в обусловленные Соглашением сроки выплатить Адвокату вознаграждение, предусмотренное п.3.1. Соглашения, и возместить расходы, связанные с исполнением поручения;
при прекращении Соглашения до его исполнения возместить Адвокату фактически понесенные им расходы и выплатить вознаграждение за фактически выполненную им работу.

3. Порядок и условия оплаты вознаграждения.

3.1. Размер вознаграждения Адвоката за исполнение данного поручения определен Сторонами в сумме рублей
исходя из

3.2. Вознаграждение, обусловленное п.3.1. Соглашения, выплачивается Доверителем в следующие сроки:

3.3. При изменении условий, указанных в п.3.1. Соглашения, вследствие увеличения объема, длительности или сложности дела, размер вознаграждения Адвоката может быть увеличен на основании дополнительного соглашения Сторон.

3.4. Уплата вознаграждения осуществляется Доверителем путем внесения наличных денежных средств в кассу адвокатского образования или путем перечисления на расчетный счет адвокатского образования в сроки, предусмотренные п.3.2. Соглашения. Подтверждением оплаты является квитанция, выдаваемая Доверителю адвокатским образованием.

3.5. В случае прекращения Соглашения до исполнения поручения полностью Доверителю возвращается уплаченное им вознаграждение за исключением той его части, которая подлежит выплате Адвокату за фактически выполненную им работу.

4. Компенсация расходов.

4.1. Доверитель возмещает Адвокату расходы, связанные с исполнением поручения, в следующем порядке: командировочные расходы подлежат предварительной оплате Доверителем в размере

оплата работы привлекаемых Адвокатом специалистов

4.2. Возмещение расходов осуществляется Доверителем в порядке и сроки, предусмотренные п.п.3.4., 4.1. настоящего Соглашения.

4.3. В случае прекращения Соглашения до исполнения поручения полностью Доверитель возмещает Адвокату фактически понесенные им при исполнении поручения расходы (издержки).

5. Дополнительные условия. 5.1.

Соглашение прекращается вследствие:

6.1. Исполнения поручения Адвокатом.

6.2. Отказа лица, в интересах которого заключено Соглашение, от помощи Адвоката.

6.3. Расторжения по взаимному согласию Сторон.

6.4. Прекращения или приостановления статуса Адвоката.

6.5. Отмены поручения Доверителем. В этом случае Адвокат освобождается от исполнения принятого поручения на защиту в уголовном судопроизводстве лишь при согласии лица, защиту которого он осуществляет.

7. Прочие условия.

7.1. Соглашение об оказании юридической помощи подлежит регистрации в документации адвокатского образования.

7.2. Соглашение вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до его прекращения по основаниям, указанным в разделе 6 Соглашения.

8. Адреса. Банковские реквизиты. Доверитель:

9. Подписи сторон:Адвокат: Доверитель:

Cкачать документ « Соглашение об оказании юридической помощи в уголовном судопроизводстве и судопроизводстве по делам об административных правонарушениях».

Обратите свое внимание и на другие разделы:

В Европейском суде по правам человека

Адвокат в административном процессе

Полномочия адвоката по уголовным делам

Дела об административных правонарушениях

Привлечение к административной ответственности – это не досадный пустяк, за который всегда можно отделаться предупреждением или штрафом. Кроме штрафа, существуют и другие неприятные наказания, например: лишение специального права, административный арест, административное приостановление деятельности, обязательные работы. Лишение водительских прав может сильно нарушить комфорт прежней жизни, а обязательные работы и арест негативно скажутся на здоровье и пошатнут психику из-за своей унизительности. Административное приостановление деятельности в силах просто разрушить целый бизнес, который долго выстраивался, и привести его владельцев к банкротству. Даже штрафы за превышение скорости могут сильно навредить в будущем, поскольку все они подробно заносятся в специальный реестр, и, в случае попадания лица в уголовное ДТП, эти данные будут приобщены следователем к уголовному делу, и затем станут ещё одним аргументом обвинения против подсудимого. Зачастую к административной ответственности привлекают необоснованно, поэтому своевременное обращение к адвокату поможет оспорить привлечение лица к административной ответственности, а адвокат станет надежным защитником.

Полномочия адвоката в уголовном процессе

Как подать на развод? И алгоритм действий

Федеральный закон от 31 мая 2002 г. N 63-Ф3 «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации».

Обжалование решения третейского суда

Единый Центр Правовой Помощи — центр юридических услуг европейского уровня, оказывающий бесплатные юридические консультации по телефону и юридические услуги в Санкт-Петербурге и за его пределами. У нас работают только самые высококвалифицированные юристы и адвокаты, в чем Вы можете убедиться, задав вопрос юристу по телефону или через письменное сообщение в меню «Вопрос юристу».

Любой позвонивший получит грамотную юридическую консультацию и ответы на вопросы: как составить и подать исковое заявление в суд, как приватизировать квартиру или комнату, как продать недвижимость, как составить или получить наследство. Ответы на эти и другие вопросы юристу (адвокату) можно получить по телефону горячей линии

8 (812) 914-92-92; 8 (812) 900-15-45

Последние новости

Skype-консультация
Консультация адвоката по скайпу

.
Стоимость консультации: 500 руб. Предварительная запись по телефону: (812) 900-15-45 подробнее→

Видео (кликните для воспроизведения).

Copyright © Единый Центр Правовой Помощи, 2006-2020 гг.

Источники

Соглашения по делам об административных правонарушениях
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here