Реестр юридических лиц привлеченных к административной ответственности

В статье мы постараемся ответить на все вопросы по теме: "Реестр юридических лиц привлеченных к административной ответственности". Предлагаем ознакомиться и информацией от авторитетных тематических источников. Если же возникли вопросы - задавайте их дежурному специалисту.

Содержание

Реестр юридических лиц привлеченных к административной ответственности

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 19 декабря 2017 года N 1585

Об утверждении Правил формирования и ведения реестра юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта, для которых заключение такого контракта обязательно в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе»

Во исполнение Федерального закона «О государственном оборонном заказе» Правительство Российской Федерации

постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила формирования и ведения реестра юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта, для которых заключение такого контракта обязательно в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе».

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Правила формирования и ведения реестра юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта, для которых заключение такого контракта обязательно в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе»

1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и ведения реестра юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта, для которых заключение такого контракта обязательно в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе» (далее соответственно — лицо, привлеченное к административной ответственности, реестр).

2. Реестр представляет собой базу данных о лицах, привлеченных к административной ответственности в соответствии с частью 2 статьи 7.29_2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Формирование и ведение реестра осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственному контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа (далее — уполномоченный орган), путем включения в него сведений о лицах, привлеченных к административной ответственности, а также исключения из него соответствующих сведений.

4. Реестр ведется в электронном виде и размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте уполномоченного органа.

5. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации. Наименования иностранных юридических лиц могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.

6. Внесение сведений в реестр осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

7. Сведения, содержащиеся в реестре, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» без взимания платы.

8. Сведения о лицах, привлеченных к административной ответственности, хранятся уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об архивном деле.

9. Ведение реестра осуществляется по форме согласно приложению.

10. Основанием для включения сведений в реестр является вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания, вынесенное должностным лицом уполномоченного органа по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.29_2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — постановление).

11. Сведения о лице, привлеченном к административной ответственности, подлежат включению уполномоченным органом в реестр не позднее 10 рабочих дней со дня вступления постановления в законную силу.

12. Основаниями для исключения из реестра сведений о лице, привлеченном к административной ответственности, являются:

а) истечение одного года со дня окончания исполнения постановления;

б) отмена постановления в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) наличие у уполномоченного органа сведений о ликвидации в соответствии с законодательством Российской Федерации лица, привлеченного к административной ответственности, подтвержденных информацией о его исключении из Единого государственного реестра юридических лиц.

13. Сведения о лице, привлеченном к административной ответственности, исключаются из реестра уполномоченным органом:

а) по основанию, указанному в подпункте «а» пункта 12 настоящих Правил, — не позднее дня, следующего за днем возникновения указанного события;

б) по основаниям, указанным в подпунктах «б» и «в» пункта 12 настоящих Правил, — в течение 10 рабочих дней со дня получения уполномоченным органом соответствующих документов, но не позднее одного года со дня окончания исполнения постановления.

14. Сведения о лице, привлеченном к административной ответственности, исключенные из реестра, хранятся уполномоченным органом в электронном виде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об архивном деле.

Приложение. Реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта, для которых заключение такого контракта обязательно в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном .

Приложение
к Правилам формирования и ведения
реестра юридических лиц, привлеченных
к административной ответственности
за отказ или уклонение от заключения
контракта, для которых заключение такого
контракта обязательно в соответствии
с Федеральным законом
«О государственном оборонном заказе»

Реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта, для которых заключение такого контракта обязательно в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе»

Номер реестровой записи и дата внесения сведений
в реестр

Наименова-
ние уполномочен-
ного органа, осуществив-
шего включение сведений

Информация о постановлении по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.29_2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Информация о лице, привлеченном к административной ответственности

номер постанов-
ления и дата его вынесе-
ния

дата вступле-
ния постанов-
ления в законную силу

сведения об исполне-
нии постанов-
ления

полное наиме-
нование, фирмен-
ное наиме-
нование юриди-
ческого лица

место нахож-
дения юриди-
ческого лица

идентифи-
кационный номер налогопла-
тельщика или аналог идентифи-
кационного номера налогопла-
тельщика для иностран-
ного лица в соответ-
ствии с законода-
тельством соответ-
ствующего иностран-
ного государства (при его наличии)

Прокуратура опротестовала поставку лекарств фирмой, уличенной в незаконном вознаграждении

В Удмуртии прокуратура обнаружила, что больница заключила контракт на поставку медикаментов с фирмой, которая ранее была привлечена к административной ответственности за коррупционное правонарушение (незаконное вознаграждение от имени юрлица). Главному врачу было внесено представление, по итогам рассмотрения которого виновный был привлечен к дисциплинарной ответственности.

БУЗ УР «Можгинская районная больница МЗ УР» заключило контракт на поставку лекарственного препарата с ЗАО «Фирма ЕВРОСЕРВИС», которое в июле 2018 года было оштрафовано на полмиллиона рублей за совершение коррупционного правонарушения. Решение вступило в силу в октябре того же года. Соответствующие сведения о ЗАО были внесены в «Реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по статье 19.28 КоАП РФ», который находится на сайте Генеральной прокуратуры РФ. Прокуратура настаивает, что, руководствуясь этими данными, аукционная комиссия должна была признать заявку «Фирмы ЕВРОСЕРВИС» не соответствующей требованиям к участникам закупки.

Читайте так же:  Законодательство об административных правонарушениях административная ответственность

Однако на момент прокурорской проверки госконтракт был не только заключен, но и исполнен. Больница получила заказанные лекарственные препараты. Тем не менее, по итогам представления прокурора, виновное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

Документы (всех видов), ссылающиеся на статью 19.28 КОАП РФ

«О контрактной службе Федерального агентства связи» (вместе с «Положением о контрактной службе Федерального агентства связи»)

«О формировании и ведении реестра юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по статье 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

«Об утверждении Порядка взаимодействия контрактной службы Министерства промышленности и торговли Российской Федерации со структурными подразделениями Министерства промышленности и торговли Российской Федерации при осуществлении закупок»

«Об утверждении Перечня информационных материалов, обязательных для размещения на информационных стендах «Противодействие коррупции» в территориальных органах Росприроднадзора и федеральных государственных бюджетных учреждениях, подведомственных Росприроднадзору»

(приложение N 1 к протоколу заседания Совета по аудиторской деятельности от 06.06.2017 N 34)

(приложение N 1 к протоколу заседания Совета по аудиторской деятельности от 06.06.2017 N 34)

«Об утверждении перечня единых требований к информации, размещаемой на стендах в административных зданиях территориальных органов Федеральной службы судебных приставов и в структурных подразделениях судебных приставов»

«Что нужно знать о коррупции»

«О внесении изменений в статью 31 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

(утв. Минфином России 08.12.2016)

(утв. Минфином России 08.12.2016)

«Об утверждении Плана противодействия коррупции Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» на 2016 — 2017 годы»

(утв. Генпрокуратурой России 08.07.2016)

(утв. ФССП России 13.05.2016 N 35)

(утв. ФССП России 13.05.2016 N 35)

«Об организации исполнения Национального плана противодействия коррупции на 2016 — 2017 годы»

«Об утверждении Типового положения об отделе по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры субъекта Российской Федерации»

(вместе с «Методическими рекомендациями об организации взаимодействия контрольно-надзорных органов, органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, и органов

«Привлечение к административной ответственности за невыполнение законных требований прокурора» (одобрены Генпрокуратурой России)

«Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции»

«Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью «Приоритет» на нарушение конституционных прав и свобод частью 1 статьи 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

«О Национальном плане противодействия коррупции на 2014 — 2015 годы»

«Об осуществлении Министерством обороны Российской Федерации, учреждениями, подведомственными Министерству обороны Российской Федерации, полномочий администратора доходов федерального бюджета»

«Об утверждении Положения и состава Контрактной службы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации»

«Об Обзоре рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки» (вместе с Информацией Минтруда России от 04.03.2013 «Обзор рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое

«О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях»

(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 10.04.2013) (Извлечение)

Реестр юридических лиц привлеченных к административной ответственности

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Лекторы – ведущие эксперты, непосредственные разработчики законов:
В. В. Витрянский, Л. Ю. Михеева, Е. А. Суханов, А. А. Маковская. Принять участие можно очно/ онлайн или в записи, в любой точке страны!

Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 28 августа 2017 г. № 590 «О формировании и ведении реестра юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по статье 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

В целях совершенствования организации прокурорского надзора за исполнением требований пункта 7.1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и учета работы по привлечению юридических лиц к административной ответственности по статье 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», приказываю:

1. Управлению по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции, Главной военной прокуратуре, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурорам ЗАТО г. Межгорье и комплекса «Байконур»:

1.1. Обеспечить ведение и поддержание в актуальном состоянии реестра юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по статье 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, содержащего сведения о юридическом лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, сведения об административном правонарушении, о передаче материалов в суд, принятом судом решении, об обжаловании (опротестовании) решения суда, о вступлении постановления, определения суда в законную силу и об исполнении постановления суда.

1.2. Определить организационно-распорядительными документами должностных лиц, уполномоченных на ведение данного реестра, в том числе внесение изменений в его записи и их исключение. Возложить на указанных должностных лиц персональную ответственность за полноту и достоверность сведений, внесенных в реестр, а также за своевременность их включения в реестр (обновления).

2. Управлению по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции по согласованию с первым заместителем Генерального прокурора Российской Федерации определить состав полей реестра, форму его ведения, порядок включения сведений в реестр, исключения сведений из реестра, изменения (обновления) ранее внесенных сведений, состав полей реестра, публикуемых на сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет», и порядок получения таких данных заинтересованными лицами.

3. Главному управлению правовой статистики и информационных технологий совместно с управлением по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции разработать технические требования к программному обеспечению, предназначенному для ведения реестра юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по статье 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также финансово-экономическое обоснование его разработки и внедрения.

Читайте так же:  Ст 16 упк рф сроки обжалования постановления

Включить мероприятия по разработке и внедрению такого программного обеспечения в План информатизации Генеральной прокуратуры Российской Федерации на 2018-2020 годы.

4. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурорам ЗАТО г. Межгорье и комплекса «Байконур» до внедрения программного обеспечения, предусмотренного пунктом 3 настоящего приказа, обеспечить ведение реестра и его представление в Генеральную прокуратуру Российской Федерации в соответствии с временными формой и порядком, установленными поручением Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 02.09.2016 № 86/3-37-2016/Ид3725-16.

5. Опубликовать настоящий приказ в журнале «Законность».

6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности.

Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурорам ЗАТО г. Межгорье и комплекса «Байконур», которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

Генеральный прокурор
Российской Федерации
действительный государственный
советник юстиции
Ю.Я. Чайка

Обзор документа

Регламентированы вопросы формирования и ведения органами прокуратуры реестра организаций, привлеченных к административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени юрлица.

Отметим, что в соответствии с Законом о контрактной системе закупок одним из требований к участникам закупки является следующее. Организация в течение 2 лет до момента подачи заявки на участие в закупке не должна быть привлечена к административной ответственности за совершение указанного правонарушения.

Реестр юридических лиц привлеченных к административной ответственности

С 9 января 2017 года вступил в действие Федеральный закон «О внесении изменений в статью 31 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с требованиями законодательства заказчик при осуществлении закупки устанавливает следующие единые требования к участникам закупки.

Так, участником закупки может быть юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Еще одним условием является отсутствие у участника закупки — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 УК РФ (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

Запрет на участие в закупках лиц, которые в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке были привлечены к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 КоАП РФ, направлен на снижение коррупционных рисков и злоупотреблений в сфере государственных закупок.

Напомним, ст. 19.28 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за незаконное вознаграждение от имени юридического лица.

Заказчикам необходимо учитывать их при подготовке документации о закупке, а участникам закупок — не забывать декларировать свое соответствие данным требованиям при формировании заявок на участие в закупках.

В целях совершенствования работы на данном направлении размещается реестр юридических лиц, привлеченных судебными органами Калужской области к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 КоАП РФ

Реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по статье 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

в реестре

ние юридического лица, дата создания, ИНН, ОГРН

Наименование суда, вынесшего постановление

Видео (кликните для воспроизведения).

Дата вынесения постановления о назначении административного наказания

Дата вступления постановления суда в законную силу

Прокуратура Московской области

Законодательством установлена административная ответственность для юридических лиц за незаконное вознаграждение от имени юридического лица за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с применением административного наказания в виде штрафа. В то же время применение административного наказания является не единственным юридическим последствием совершения данного административного правонарушения.

Также юридически значимым последствием для организаций, привлеченных к административной ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ является двухлетний запрет на участие в закупках для государственных и муниципальных нужд, установленный требованиями пункта 7.1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Сведения о факте привлечения юридического лица к ответственности вносятся в соответствующий Реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ.

Реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по статье 19.28 КоАП РФ

С 9 января 2017 года вступил в действие Федеральный закон «О внесении изменений в статью 31 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с требованиями законодательства заказчик при осуществлении закупки устанавливает следующие единые требования к участникам закупки.

Так, участником закупки может быть юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Еще одним условием является отсутствие у участника закупки — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 УК РФ (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

Запрет на участие в закупках лиц, которые в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке были привлечены к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 КоАП РФ, направлен на снижение коррупционных рисков и злоупотреблений в сфере государственных закупок.

Читайте так же:  Нарушение правил ношения травматического оружия

Напомним, ст. 19.28 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за незаконное вознаграждение от имени юридического лица.

Заказчикам необходимо учитывать их при подготовке документации о закупке, а участникам закупок — не забывать декларировать свое соответствие данным требованиям при формировании заявок на участие в закупках.

В целях совершенствования работы на данном направлении размещается реестр юридических лиц, привлеченных судебными органами Калужской области к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 КоАП РФ

Реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по статье 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

в реестре

ние юридического лица, дата создания, ИНН, ОГРН

Наименование суда, вынесшего постановление

Дата вынесения постановления о назначении административного наказания

Дата вступления постановления суда в законную силу

Госзаказчик может проверить в реестре, было ли наказано юрлицо за дачу незаконного вознаграждения

Реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за незаконное вознаграждение

В соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не допускается участие в закупках юридического лица, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (незаконное вознаграждение от имени юридического лица).

В целях реализации данной нормы закона на сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации размещен Реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по статье 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для обеспечения заинтересованным лицам возможности получения содержащихся в нем сведений.

На сайте Прокуратуры РФ можно найти данные с 2014 по 2017 год.

Эти сведения пригодятся, например, при проверке участника закупки на соответствие требованиям документации. Однако стоит учесть, что неясно, на какую дату актуальны сведения реестра и как часто он обновляется. Реестр не является официальным источником.

ОНФ: не имеющие права участвовать в торгах компании выиграли закупки на сумму 817,9 млн рублей

Активисты проекта ОНФ «За честные закупки» обнаружили, что закупки на сумму почти 817,9 млн руб. выиграли компании, не имеющие права участвовать в торгах из-за ранее совершенных коррупционных нарушений.

В поле зрения активистов попали 25 компаний, которые находятся в Реестре юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по статье 19.28 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Реестр ведет Генеральная прокуратура РФ.

Представители ОНФ проверили соблюдение запрета на участие в закупках ряда компаний. Согласно федеральному закону №44, одним из обязательных требований заказчика к участнику закупки является его отсутствие в реестре юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по статье 19.28 КоАП РФ. В реестр попадают компании, уличенные в коммерческом подкупе. Это может быть незаконное вознаграждение от имени или в интересах юридического лица, например взятка должностному лицу в обмен на отказ в привлечении к административной ответственности и другое.

«В данный момент в законе указано, что комиссия по осуществлению закупок вправе, но не обязана проверять соответствие участников закупок требованиям. По результатам нашего мониторинга видно, что верить на слово компаниям, ранее нарушавшим закон, все же не стоит», – рассказал координатор проекта ОНФ «За честные закупки» в Приволжском федеральном округе Вадим Нуждин.

Рекордсменом по количеству выигранных закупок стало ЗАО «Фирма Евросервис». Закрытое акционерное общество заключило 98 контрактов на сумму более 20 млн руб., несмотря на то что находится в реестре с октября 2018 г.

«ФАС работает с этим реестром. Смотрим сами и поручили территориальным органам по всем делам об антиконкурентных соглашениях проверять участников, состоят ли они в этом реестре. Тот же «Евросервис» был привлечен за картель в фармацевтической отрасли, назначено наказание в размере 284 миллиона рублей штрафа. В том случае, если госзаказчики допускали к участию в торгах такие компании, мы будем совместно с органами прокуратуры проверять законность действий заказчиков», – рассказал руководитель управления по борьбе с картелями ФАС России Андрей Тенишев.

Федеральный закон №223 не ограничивает участие в торгах тех компаний, которые попали в реестр. Однако по закону заказчик вправе включить такое требование в собственное положение о закупках, чем ряд компаний и воспользовались. Но так поступают не все заказчики, поэтому 9 из 25 компаний смогли выиграть торги и по 223-ФЗ на сумму более 318 млн руб.

Координатор проекта ОНФ «За честные закупки», депутат Госдумы Антон Гетта отметил, что с начала следующего года эта лазейка будет закрыта. Во время регистрации участника в Единой информационной системе в составе сведений будет формироваться информация о его привлечении к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 19.28 КоАП РФ. Кроме того, актуальная информация также будет добавляться в систему.

Начальник управления по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Генпрокуратуры Александр Русецкий отметил, что только за 2018–2019 гг. в реестр помещены сведения о более чем 600 юридических лицах, привлеченных к административной ответственности по статье 19.28 КоАП РФ. Начиная с 2014 г. в реестре содержались сведения о более чем 2,2 тыс. юридических лиц. Основываясь на данных реестра, прокурорами только за последние два года выявлено более 100 фактов незаконного участия юридических лиц в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

«В настоящее время Генеральная прокуратура по всей стране инициировала проведение проверки по факту незаконного заключения более тысячи контрактов на поставку лекарственных препаратов и медицинского оборудования с ЗАО «Фирма Евросервис», неоднократно привлекавшимся к ответственности за совершение коррупционных правонарушений. Вместе с тем до настоящего времени правовых механизмов соблюдения заказчиками соответствующего запрета не имеется», – отметил Русецкий.

Паспорт набора данных»Реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта по ГОЗ»

Условия использования набора данных

1) Начало использования открытых данных, размещенных в сети Интернет, является действием, подтверждающим согласие пользователя с условиями соглашения.

2) Пользователь вправе использовать (в том числе повторно) открытые данные свободно, бессрочно, безвозмездно и без ограничения территории использования, в том числе имеет право копировать, публиковать, распространять открытые данные, видоизменять открытые данные и объединять их с другой информацией, использовать открытые данные в коммерческих целях, использовать для создания программ для ЭВМ и приложений.

3) При использовании открытых данных Пользователь обязан соблюдать следующие условия:

Читайте так же:  Запрещающие знаки курения в жилых подъездах домов

А) использовать открытые данные только в законных целях;

Б) убедиться, что он не искажает открытые данные при их использовании;

В) сохранять ссылку на источник информации при использовании открытых данных и, по возможности, дать ссылку на соглашение, в соответствии с которым используются открытые данные.

4) При несоблюдении пользователем условий соглашения права, предоставленные пользователю в соответствии с соглашением, автоматически прекращаются.

Заказчики смогут узнать об участниках, привлеченных к административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени организации, в ЕИС

zestmarina / Depositphotos.com

С 1 января 2020 года согласно новым подп. «х» п. 5 и п. 8.1 Правил регистрации участников закупок в ЕИС и ведения единого реестра участников закупок в ходе регистрации участника в ЕИС в составе сведений об участнике будет формироваться информация о его привлечении к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 19.28 КоАП РФ (Незаконное вознаграждение от имени юридического лица) (при наличии), включающая наименование суда, вынесшего постановление о назначении административного наказания, номер дела об административном правонарушении, дату вынесения и дату вступления в законную силу постановления (Постановление Правительства РФ от 18 июля 2019 г. № 917). При этом указанная информация будет автоматически формироваться и актуализироваться на основании сведений, полученных от Генеральной прокуратуры РФ посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Также, с указанной даты операторы электронных площадок обязаны информировать заказчиков о фактах привлечения участников к ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ. Необходимые изменения будут внесены в п. 28 дополнительных требований к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок.

Реестр юридических лиц привлеченных к административной ответственности

Ответственность по статье 19.28 КоАП РФ за незаконное вознаграждение от имени юридического лица

В Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрен ряд статей, устанавливающих ответственность за административные правонарушения в коррупционной сфере и направленных на борьбу с коррупционными проявлениями.

Статьей 19.28 КоАП РФ установлена административная ответственность за незаконное вознаграждение от имени юридического лица.

Состав данного правонарушения образуют незаконные передача, предложение или обещание денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание услуг имущественного характера, предоставление имущественных прав, которое дается от имени или в интересах юридического лица, и поступает должностному лицу, человеку, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации. В свою очередь эти действия обусловлены совершением со стороны должностного лица какого-либо действия (или бездействия), связанного с занимаемым им служебным положением, в интересах юридического лица.

Административное наказание за названные деяния предусмотрено в виде наложения административного штрафа.

Другим юридически значимым последствием для организаций, привлеченных к административной ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ, является двухлетний запрет на участие в закупках для государственных и муниципальных нужд, установленный требованиями п. 7.1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Кроме того, сведения о факте привлечения юридического лица к ответственности вносятся в соответствующий Реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ. Ведение данного реестра обеспечивается Генеральной прокуратурой Российской Федерации, а сам реестр находится в общем доступе на официальном сайте прокуратуры (https://genproc.gov.ru/).

По настоянию органов прокуратуры Российской Федерации с августа 2018 года статья 19.28 КоАП РФ дополнена примечанием 5, направленным, в первую очередь, на профилактику и выявление коррупционных правонарушений и преступлений (Федеральный закон от 03.08.2018 № 298-ФЗ).

В рамках нововведений юридическое лицо освобождается от административной ответственности за правонарушение, если оно способствовало его выявлению, проведению административного расследования и (или) выявлению, раскрытию и расследованию преступления, связанного с данным правонарушением, либо в отношении этого юридического лица имело место вымогательство.

Опубликован реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за незаконное вознаграждение

В соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не допускается участие в закупках юридического лица, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (незаконное вознаграждение от имени юридического лица).

В целях реализации данной нормы закона в данном разделе сайта Генеральной прокуратуры Российской Федерации размещен Реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по статье 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для обеспечения заинтересованным лицам возможности получения содержащихся в нем сведений.

Реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за незаконное вознаграждение

В соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не допускается участие в закупках юридического лица, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (незаконное вознаграждение от имени юридического лица).

В целях реализации данной нормы закона на сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации размещен Реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по статье 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для обеспечения заинтересованным лицам возможности получения содержащихся в нем сведений.

Реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта по ГОЗ

Реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта, для которых заключение такого контракта обязательно в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе»

Номер реестровой записи и дата внесения сведений в реестр

Наименование уполномоченного органа, осуществившего включение сведений в реестр

Информация о постановлении по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.29.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Информация о лице, привлеченном к административной ответственности

номер постановления и дата его вынесения

дата вступления постановления в законную силу

сведения об исполнении постановления

полное наименование, фирменное наименование юридического лица

место нахождения юридического лица

идентификационный номер налогоплательщика или аналог идентификационного номера налогоплательщика для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (при его наличии)

Читайте так же:  Штраф за неповиновение сотруднику полиции

Реестр юридических лиц привлеченных к административной ответственности

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Лекторы – ведущие эксперты, непосредственные разработчики законов:
В. В. Витрянский, Л. Ю. Михеева, Е. А. Суханов, А. А. Маковская. Принять участие можно очно/ онлайн или в записи, в любой точке страны!

Постановление Правительства РФ от 19 декабря 2017 г. № 1585 “Об утверждении Правил формирования и ведения реестра юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта, для которых заключение такого контракта обязательно в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе»

Во исполнение Федерального закона «О государственном оборонном заказе» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила формирования и ведения реестра юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта, для которых заключение такого контракта обязательно в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе».

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 декабря 2017 г. № 1585

Правила
формирования и ведения реестра юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта, для которых заключение такого контракта обязательно в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе»

1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и ведения реестра юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта, для которых заключение такого контракта обязательно в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе» (далее соответственно — лицо, привлеченное к административной ответственности, реестр).

2. Реестр представляет собой базу данных о лицах, привлеченных к административной ответственности в соответствии с частью 2 статьи 7.29.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Формирование и ведение реестра осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственному контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа (далее — уполномоченный орган), путем включения в него сведений о лицах, привлеченных к административной ответственности, а также исключения из него соответствующих сведений.

4. Реестр ведется в электронном виде и размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте уполномоченного органа.

5. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации. Наименования иностранных юридических лиц могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.

6. Внесение сведений в реестр осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

7. Сведения, содержащиеся в реестре, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» без взимания платы.

8. Сведения о лицах, привлеченных к административной ответственности, хранятся уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об архивном деле.

9. Ведение реестра осуществляется по форме согласно приложению.

10. Основанием для включения сведений в реестр является вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания, вынесенное должностным лицом уполномоченного органа по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.29.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — постановление).

11. Сведения о лице, привлеченном к административной ответственности, подлежат включению уполномоченным органом в реестр не позднее 10 рабочих дней со дня вступления постановления в законную силу.

12. Основаниями для исключения из реестра сведений о лице, привлеченном к административной ответственности, являются:

а) истечение одного года со дня окончания исполнения постановления;

б) отмена постановления в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) наличие у уполномоченного органа сведений о ликвидации в соответствии с законодательством Российской Федерации лица, привлеченного к административной ответственности, подтвержденных информацией о его исключении из Единого государственного реестра юридических лиц.

13. Сведения о лице, привлеченном к административной ответственности, исключаются из реестра уполномоченным органом:

а) по основанию, указанному в подпункте «а» пункта 12 настоящих Правил, — не позднее дня, следующего за днем возникновения указанного события;

б) по основаниям, указанным в подпунктах «б» и «в» пункта 12 настоящих Правил, — в течение 10 рабочих дней со дня получения уполномоченным органом соответствующих документов, но не позднее одного года со дня окончания исполнения постановления.

14. Сведения о лице, привлеченном к административной ответственности, исключенные из реестра, хранятся уполномоченным органом в электронном виде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об архивном деле.

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам формирования и ведения
реестра юридических лиц, привлеченных
к административной ответственности за отказ
или уклонение от заключения контракта, для
которых заключение такого контракта
обязательно в соответствии с Федеральным
законом «О государственном оборонном
заказе»

Реестр юридических лиц,
привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта, для которых заключение такого контракта обязательно в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе»

Номер реестровой записи и дата внесения сведений в реестр Наименование уполномоченного органа, осуществившего включение сведений в реестр Информация о постановлении по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.29.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Информация о лице, привлеченном к административной ответственности
номер постановления и дата его вынесения дата вступления постановления в законную силу сведения об исполнении постановления полное наименование, фирменное наименование юридического лица место нахождения юридического лица идентификационный номер налогоплательщика или аналог идентификационного номера налогоплательщика для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (при его наличии)
1 2 3 4 5 6 7 8

Обзор документа

Урегулированы вопросы формирования реестра юрлиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта, для которых данная процедура является обязательной в рамках Закона о гособоронзаказе.

Реестр составляется в электронном виде и размещается на сайте уполномоченного органа. Основанием для включения в него сведений является вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания по соответствующей статье КоАП РФ. Информация вносится не позднее 10 рабочих дней с даты вступления постановления в законную силу.

Видео (кликните для воспроизведения).

Закреплена процедура исключения юрлица из реестра. В числе оснований — истечение 1 года со дня окончания исполнения постановления; отмена постановления.

Источники

Реестр юридических лиц привлеченных к административной ответственности
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here