Протокол об административном правонарушении фас россии

В статье мы постараемся ответить на все вопросы по теме: "Протокол об административном правонарушении фас россии". Предлагаем ознакомиться и информацией от авторитетных тематических источников. Если же возникли вопросы - задавайте их дежурному специалисту.

Содержание

  • ПРОТОКОЛ об административном правонарушении

    ПРОТОКОЛ № 4-19.8-986/00-22-18

    об административном правонарушении

    15 ноября 2018 г. г. Москва

    Протокол составлен заместителем начальника Управления по борьбе с картелями Федеральной антимонопольной службы по результатам административного расследования, проведенного в соответствии с определением от 07.08.2018 № 4-19.8-986/00-22-18 (исх. ФАС России от 07.08.2018 № 22/ 61960 /18) в отношении

    Событие административного правонарушения и его квалификация:

    ФАС России в адрес АО «Русцентросвязь» направлен запрос от 25.01.2018 № АК/4527/18 (далее — Запрос) почтовый идентификатор № 12599319241358 .

    АО «Русцентросвязь» надлежало представить следующие документы (их копии, заверенные надлежащим образом) и информацию:

    1) сведения о принадлежности IP-адреса : 217.12.245.27 с указанием фактического адреса места нахождения компьютера либо другого устройства, его международного идентификатора мобильного оборудования (IMEI), наименования юридических лиц, использовавших данный IP-адрес, а также копии договоров заключенных с ними;

    2) является (являлось) ли ЗАО « Фирма «Евросервис » (ИНН 7731241639) абонентом в период с 01.01.2015 по дату получения настоящего запроса, сообщить место установки конечного оборудования и оказания услуг указанному абоненту, а также представить копии договоров заключенных с ним.

    Документы необходимо было направить в ФАС России в течение пяти рабочих дней с даты получения запроса на любом электронном носителе, приложенном к сопроводительному письму с указанием их перечня и наименований папок в соответствии с пунктами запроса.

    Согласно отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором № 12599319241358, запрос получен адресатом 01.02.2018. Данная информация размещена на сайте ФГУП «Почта России» www.pochta.ru .

    Ответ АО «Русцентросвязь» в электронном виде поступил в ФАС России 25.04.2018 вх. № 64361-ЭП/18, оригиналы документов поступили в ФАС России 03.05.2018 вх. № 68318/18 (исх. от 23.04.2018 № 180). Данные письма подписаны .

    КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


    УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

    8 800 350 84 37

    Несвоевременное представление документов (информации), указанных в запросе, препятствует осуществлению антимонопольным органом своих полномочий.

    Часть 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите

    конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) , предусматривающая обязанность представления информации в антимонопольный орган, устанавливает, что коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документ ы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях .

    Таким образом, не предоставив своевременно информацию по запросу от 25.01.2018 исх. № АЦ/4527/18, должностным лицом нарушено требование, предусмотренное частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции.

    Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в соответствии с которой непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 данной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 данной статьи — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

    Временем совершения данного административного правонарушения является 09.02.2018.

    Место совершения данного административного правонарушения ‒ 117556, г. Москва, пр-т Нахимовский, д. 5, корп. 2 .

    В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

    Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

    (Ф.И.О. физического лица, законного представителя юридического лица, защитника, их объяснения)

    http://fas.gov.ru/documents/667692

    Приказ Федеральной антимонопольной службы от 5 мая 2005 г. N 85 г. Москва «О перечне должностных лиц центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), управомоченных составлять протоколы об административных правонарушениях»

    Зарегистрирован в Минюсте РФ 20 мая 2005 г.

    Регистрационный N 6598

    В соответствии с частью 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях приказываю:

    Читайте так же:  Виды административного задержания

    1. Установить следующий перечень должностных лиц центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), которые в соответствии со статьей 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в пределах компетенции антимонопольного органа вправе составлять и подписывать протоколы об административных правонарушениях на бланке ФАС России:

    — начальники структурных подразделений центрального аппарата ФАС России;

    — заместители начальников структурных подразделений центрального аппарата ФАС России;

    — начальники отделов структурных подразделений центрального аппарата ФАС России.

    2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации в установленном порядке.

    3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

    http://rg.ru/2005/05/31/fas-dok.html

    Постановление ФАС России от 03.11.2016 по делу N АК766-16

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 3 ноября 2016 г. по делу N АК766-16

    О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

    Я, должностное лицо ФАС России, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 08.09.2016 по делу N АК766-16 в отношении должностного лица заказчика К. по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 11 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

    В соответствии с частью 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе, путем:

    1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

    2) осуществления закупок с учетом положений части 5 статьи 30 Закона о контрактной системе.

    Вместе с тем, согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении Заказчиком в 2015 году закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций не планировались и не осуществлялись.

    Таким образом, действия Заказчика, осуществившего закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, нарушают положения части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе.

    Согласно части 11 статьи 7.30 КоАП, осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

    Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, ответственным за осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, является К.

    Таким образом, действия К., нарушают положения части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП.

    Место совершения административного правонарушения: Москва.

    Время совершения административного правонарушения: 31.12.2015.

    Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 08.09.2016 должностным лицом ФАС России с участием К.

    Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 07.10.2016 с участием К.

    При рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении К. сообщила, что Заказчиком, в порядке части 6 статьи 30 Закона о контрактной системе возможно осуществлялись закупки, в которых установлено требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

    Кроме того, К. сообщила, что она не является ответственным должностным лицом за соблюдение требований части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе в порядке части 6 статьи 30 Закона о контрактной системе.

    С целью проверки данных фактов, определением от 07.10.2016 об истребовании дополнительных необходимых материалов по делу об административном правонарушении N АК766-16 у Заказчика истребованы дополнительные материалы и сведения, в том числе, копии государственных контрактов, извещений о проведении закупок в 2015 году в которых установлено требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, а также о должностном лице, ответственном за осуществление закупок среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в 2015 году.

    В связи с чем, рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении отложено на 03.11.2016.

    Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении продолжилось 03.11.2016 с участием защитника К. по доверенности. В материалах дела имеются доказательства надлежащего уведомления.

    Ходатайств препятствующих рассмотрению дела об административном правонарушении, лицами, участвующими в производстве по настоящему делу об административном правонарушении, не заявлено.

    Обстоятельств, препятствующих рассмотрению настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

    Согласно письму Заказчика от 21.10.2016 N 255, в 2015 году закупок в которых установлено требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, не проводилось.

    Кроме того, Заказчиком указано на то, что К. является должностным лицом, ответственном за осуществление закупок среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в 2015 году.


    Таким образом, довод К. не находит своего подтверждения.

    Читайте так же:  Срок исковой давности по судебным делам

    Вместе с тем, защитником К. по доверенности заявлено ходатайство о назначении административного наказания в виде административного штрафа ниже низшего предела, предусмотренного частью 11 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП, в связи с имущественным положением К., а также наличием членов семьи, находящихся на ее иждивении.

    Вместе с тем, Р. не представлено никаких документов, свидетельствующих об исключительности обстоятельств, позволяющих сделать вывод о возможности применения части 2.2 статьи 4.1 КоАП.

    Иных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности должностного лица, Р. не представлено.

    Таким образом, в ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях К. нарушения части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе.

    Тем самым, К. совершила административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП.

    Таким образом, вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные требования Закона о контрактной системе.

    Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

    Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.

    Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

    Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

    Таким образом, в действиях К., содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП.

    Согласно части 11 статьи 7.30 КоАП, совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

    Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

    1. Признать в действиях К. нарушение части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе.
    2. Осуществление К. закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 11 статьи 7.30 КоАП.
    3. Наложить на К. штраф в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

    В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

    В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

    Согласно федеральному закону от 14.12.2015 N 359-ФЗ «О федеральном бюджете на 2016 год» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

    Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001
    Межрегиональное операционное УФК (для ФАС России)
    КБК 16111633010016000140
    ОКТМО 45380000
    Банк получателя Операционный департамент Банка России г. Москва 701
    БИК 044501002
    Расчетный счет 40101810500000001901

    Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

    Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте [email protected] В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

    В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

    Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

    http://zakoniros.ru/?p=23211

    О наделении муниципальных органов полномочиями составлять протоколы об административных правонарушениях

    Автор: Гусев А., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

    10.04.2019 в Госдуму РФ внесен проект федерального закона № 685434-7 «О внесении изменений в ст. 23.1 и 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», направленный на наделение полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 7.29.3 и ч. 8 – 10 ст. 7.32 КоАП РФ, должностных лиц органов местного самоуправления при осуществлении контроля в сфере закупок органами внутреннего (муниципального) финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд. Подробнее об этом – в публикации.

    Предметом регулирования Закона о контрактной системе являются отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в поименованной сфере.

    Согласно ч. 1 ст. 99 Закона о контрактной системе контроль за соблюдением Закона о контрактной системе осуществляют:

    ФАС, уполномоченная на ведение контроля (надзора) в сфере государственного оборонного заказа, в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

    Читайте так же:  Статистика загрязнения окружающей среды пластиком

    органы исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченные на проведение контроля в сфере закупок;

    органы местного самоуправления муниципального района или городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок;

    Федеральное казначейство, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами;

    органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Исходя из ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе:

    составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;

    выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении названных нарушений согласно законодательству РФ, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

    обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с ГК РФ.

    В силу ст. 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    Административная ответственность за нарушения Закона о контрактной системе установлена ст. 7.29 – 7.32.1 КоАП РФ.

    В соответствии с ч. 1 ст. 23.66 КоАП РФ контрольные органы в сфере закупок рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 – 2.1 ст. 7.29, ч. 1 – 4.2, 6 – 8, 10, 11, 13, 14 ст. 7.30, ч. 2 ст. 7.31, ст. 7.31.1, ч. 1 – 6 ст. 7.32, ч. 1 ст. 7.32.5, ст. 7.32.6 КоАП РФ (в пределах своих полномочий, за исключением сферы государственного оборонного заказа), ч. 11 ст. 9.16 КоАП РФ (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны), ч. 7 ст. 19.5, ст. 19.7.2 КоАП РФ (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны).

    Частью 2 ст. 23.66 КоАП РФ установлено, что рассматривать дела об административных правонарушениях от имени контрольного органа в сфере закупок вправе:

    руководители федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок и их заместители;

    руководители структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок и их заместители;

    руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок и их заместители;

    руководители органов исполнительной власти субъектов РФ в сфере закупок и их заместители;

    руководители структурных подразделений органов исполнительной власти субъектов РФ в сфере закупок и их заместители.

    Полномочия федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере по рассмотрению дел об административных правонарушениях, за нарушения Закона о контрактной системе установлены в ч. 1 ст. 23.7 КоАП РФ. Одновременно ч. 1 ст. 23.7.1 КоАП РФ определены полномочия органа исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющего функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере по рассмотрению дел об административных правонарушениях, за нарушения Закона о контрактной системе.

    Полномочия органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по контролю в сфере закупок закреплены ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе. Согласно ч. 9 данной статьи контроль в сфере закупок осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы РФ в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Законом о контрактной системе, Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами РФ:

    федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд;

    органом государственного финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) исполнительной власти субъекта РФ, в отношении закупок для обеспечения нужд субъекта РФ;

    органом муниципального финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) местной администрации, в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд.

    В связи с изложенным полномочия органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, ограничены закупками, производимыми в рамках соответствующего бюджета, и не распространяются на закупки, осуществляемые за счет средств иного бюджета. Следовательно, органы, осуществляющие функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, указанные в ст. 23.7 и 23.7.1 КоАП РФ, не наделены полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях, в отношении закупок для муниципальных нужд.

    На основании ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях согласно гл. 23 КоАП РФ, в пределах компетенции соответствующего органа. При этом среди административных правонарушений, в отношении которых в соответствии с ч. 7 ст. 28.3 КоАП РФ должностные лица органов местного самоуправления вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, отсутствуют правонарушения, отнесенные в ст. 23.66 КоАП РФ к компетенции контрольных органов в сфере закупок.

    Таким образом, должностные лица уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок органа муниципального образования не вправе составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях.

    В настоящее время при выявлении уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок органом муниципального образования в ходе проводимых им контрольных мероприятий признаков административного правонарушения орган муниципального образования должен направить информацию о выявленных нарушениях законодательства о контрактной системе в сфере закупок в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок территориальный орган федерального органа исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта РФ или его структурное подразделение.

    Читайте так же:  Обстоятельства исключающие административное наказание

    Законопроектом предлагается наделить органы муниципального финансового контроля полномочиями по возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 7.29.3, ч. 8 – 10 ст. 7.32 КоАП РФ, за нарушения, допущенные при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в совокупности с вопросом наделения полномочиями по рассмотрению вышеуказанных дел судами.

    http://www.audit-it.ru/articles/account/court/a52/990028.html

    Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в центральном аппарате Федеральной антимонопольной службы России

    Тип документа: Разное

    Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

    Размер файла документа: 9,3 кб

    Бланк документа

    Скачать образец документа

    Пункт 3 включается в определение при необходимости и может быть оформлен самостоятельным документом.

    • Разное: образцы (Полный перечень документов)
    • Поиск по фразе «Разное» по всему сайту
    • «Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в центральном аппарате Федеральной антимонопольной службы России».doc
    • Скачано документов

    Занесено в базу

    Внесены исправления в

    • Договоры
    • Все документы

    У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

    Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

    http://dogovor-obrazets.ru/%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%86/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B5/44869

    Пришёл протокол об административном правонарушении от УФАС о нарушении антимонопольного законодательства!

    В отношении меня, как юридического лица усматривается вина в совершении нарушения части 1 статьи 14.31 КоАП РФ! (С которой я не согласен). По словам УФАС в мой адрес было направлено определение о возбуждении дела об адм. Пр-ии и проведении административного расследования! Никаких извещений об этом, не было получено, соответственно, на составлении протокола я не присутствовал.

    http://www.9111.ru/questions/10310028/

    Протокол об административном правонарушении фас россии

    Рекомендуем разъяснения и комментарии в публикациях:

    • Протокол об административном правонарушении (с образцами документов: протоколов об административном правонарушении; протоколов применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении; определений о возвращении протокола об административном правонарушении;
    • Возвращение протокола об административном правонарушении и сроки давности привлечения;
    • Обжалование постановления об административном правонарушении (с образцами жалоб на постановление об административном правонарушении).

    Приложение N 6
    к Регламенту
    подготовки и ведения дел
    об административных правонарушениях
    в центральном аппарате ФАС России

    Лицо, в отношении которого
    возбуждается дело об
    административном правонарушении
    (адрес)

    ПРОТОКОЛ N ____
    об административном правонарушении

    «__» _________ 20__ г. ___________________
    (место составления)

    В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об
    административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется
    производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться
    со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства,
    заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника,
    а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской
    Федерации об административных правонарушениях.

    Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об
    административном правонарушении:
    ___________________________________________________________________________
    (Ф.И.О. физического лица, законного представителя юридического лица,
    ___________________________________________________________________________
    защитника, их объяснения)

    Права и обязанности разъяснены. Подпись
    С протоколом ознакомлен. Подпись

    Подпись лица, в отношении которого ведется Подпись
    производство об административном правонарушении
    (Ф.И.О. физического лица или законного
    представителя юридического лица, расшифровка
    подписи, наименование должности, реквизиты
    документа, удостоверяющего его служебное
    положение.
    В случае отказа от подписания протокола
    делается отметка об отказе от подписания)
    ___________________________________________________________________________
    ___________________________________________________________________________
    ___________________________________________________________________________

    ___________________________ _____________________
    (подпись должностного лица, (расшифровка подписи)
    составившего протокол)

    Копию протокола получил «__» ______________ 20__ г.

    Подпись лица, получившего протокол
    об административном правонарушении
    Подпись ____________________

    ———————————
    В случае необходимости может быть вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела.
    При необходимости объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, могут быть представлены отдельным документом и приобщены к материалам дела.
    Копия протокола вручается лично физическому лицу, законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, или направляется указанному лицу по почте с уведомлением о вручении.

    http://logos-pravo.ru/protokol-ob-administrativnom-pravonarushenii-obrazec-fas

    протокол об административном правонарушении

    ПРОТОКОЛ

    об административном правонарушении

    10 февраля 2015 г. г. Саранск

    Протокол составлен —————- – специалистом — экспертом отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) в отношении главы администрации Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия ——————ы (———-года рождения, уроженки с. Кучкаево, Большеигнатовского района Мордовской АССР, паспорт ————, выдан Отделом УФМС России по Республике Мордовия ————, зарегистрирована по адресу: ул. ———, д. ———, с. Кучкаево, Республика Мордовия), извещенного надлежащим образом о времени и месте составления протокола (уведомление о составлении протокола № 22 от 30.01.2015 года).

    Событие административного правонарушения и его квалификация:

    В рамках рассмотрения обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком по электронному аукциону № 0109300028514000002 на выполнение работ по благоустройству ул. Советской в с. Кучкаево Большеигнатовского муниципального района РМ (аукцион в электронной форме № 0109300028514000002 от 28.02.2014 года) (далее – Аукцион), Комиссией по контролю в сфере закупок Мордовского УФАС России, установлено следующее.

    Читайте так же:  Образец протокола мелкое хулиганство

    Извещение № 0109300028514000002 и документация о проведении Аукциона размещены Заказчиком 28.02.2014 года на официальном сайте, по адресу: http://zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу: www.sberbank-ast.ru.

    Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 043 377 рублей.

    Согласно протоколу рассмотрения заявок от 13.03.2014 г. до окончания указанного в извещении о проведении Аукциона срока подачи заявок на участие в Аукционе поступило 2 (две) заявки. Победителем признано ООО «ПГДС».

    В соответствии с п. 3, 4, 5 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона должна содержать:

    — дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе,

    — дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;

    — дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона.

    Срок рассмотрения первых частей заявок согласно требованиям ч. 2 ст. 67 Закона о контрактной системе на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.

    Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе.

    В извещении о проведении электронного аукциона № 0109300028514000002 Заказчиком установлено, что дата и время окончания подачи заявок – 11.03.2014 г. 09:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников- 13.03.2014 г., дата проведения аукциона в электронной форме 17.03.2014 г.

    В соответствии с п. 36, 37, 38 Информационной карты Аукциона срок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен Заказчиком 11 марта 2014 г. до 09:00, дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе – 07 марта 2014 г., дата проведение электронного аукциона 13 марта 2014 г.

    Таким образом, Заказчиком в документации Аукциона нарушены ч. 2, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе в части установления сроков рассмотрения и подачи заявок.

    При таких обстоятельствах, документация об Аукционе не определяет сроки окончания, рассмотрения заявок, проведения аукциона, чем вводит в заблуждение неограниченное количество лиц, имеющих намерение принять участие в определение поставщика.

    На основании ч. 1 ст. 107 Закона о контрактной системе, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    В соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, работ услуг для государственных и муниципальных нужд влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

    Местом совершения административного правонарушения является место нахождения администрации Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия, а именно: Республика Мордовия, Кучкаево с., ул. Ленина, 18.

    Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документации о проведении электронного аукциона – 28.02.2014 года.

    Способ совершения административного правонарушения — противоправное действие — утверждение документации об Аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а именно ч. 2, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе.

    Объект административного правонарушения – отношения, охраняемые законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

    Субъект административного правонарушения – должностное лицо – —————— занимающая должность главы администрации Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия, как лицо, допустившее правонарушение ответственность за которые предусмотрена в ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

    Субъективная сторона административного правонарушения характеризуется виной главы администрации Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия ———-, которая имела возможность для соблюдения правил и норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусматривающих административную ответственность, но которой не были приняты зависящие от нее меры по их соблюдению.

    Объективная сторона – противоправное и недопустимое в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, выразившееся в утверждение аукционной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

    В соответствии с ч.1 ст.25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

    Специалист-эксперт отдела контроля

    закупок Мордовского УФАС России _______________ _______________

    (подпись) (расшифровка подписи)

    Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

    (ФИО физического лица, законного представителя юридического лица, защитника, их объяснения,

    отметка об отказе от объяснений, отметка об отсутствии лица, а отношении которого возбуждено дело

    об административном правонарушении)

    Права и обязанности разъяснены. __________________________ ____________

    (дата, ФИО) (подпись)

    С протоколом ознакомлен. __________________________ ____________

    (дата, ФИО) (подпись)

    Копию протокола получил. __________________________ ____________

    Видео (кликните для воспроизведения).

    http://fas.gov.ru/documents/353015

    Протокол об административном правонарушении фас россии
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here