Отчеты по административным делам

В статье мы постараемся ответить на все вопросы по теме: "Отчеты по административным делам". Предлагаем ознакомиться и информацией от авторитетных тематических источников. Если же возникли вопросы - задавайте их дежурному специалисту.

Содержание

Приложение N 2. Порядок представления отчетов о работе административных комиссий по рассмотрению дел об административных правонарушениях

к приказу Государственного комитета

по делам юстиции

от 1 апреля 2015 г. N 175

Порядок
представления отчетов о работе административных комиссий по рассмотрению дел об административных правонарушениях

1. Настоящий Порядок представления отчетов о работе административных комиссий по рассмотрению дел об административных правонарушениях (далее — Порядок) разработан в соответствии с Законом Республики Башкортостан от 10 октября 2006 года N 354-з «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями) Республики Башкортостан по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий», пунктом 5.32 Положения о Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 18 декабря 2014 года N 593.

2. Настоящий Порядок предусматривает правила составления и представления административными комиссиями органов местного самоуправления Республики Башкортостан отчетов о работе административных комиссий по рассмотрению дел об административных правонарушениях.

3. Административные комиссии органов местного самоуправления Республики Башкортостан (далее — административные комиссии) представляют в отдел по работе с административными комиссиями Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции) (далее — Комитет) отчет о работе по рассмотрению дел об административных правонарушениях (далее — отчет) по утвержденной форме ежеквартально, по итогам полугодия, по итогам года.

4. Срок представления ежеквартального отчета и отчета по итогам полугодия — не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Срок представления отчета по итогам года — не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

5. Отчет составляется по форме, утвержденной приказом Комитета. Отчет составляется нарастающим итогом с начала года. Исправления, подчистки и нечеткое написание не допускаются. При отсутствии данных ячейка соответствующей графы отчета не заполняется.

Отчет подписывается председателем административной комиссии, с расшифровкой подписи, а также обязательным указанием должности, фамилии, инициалов исполнителя и номера контактного телефона.

6. Отчет представляется в электронном виде и на бумажном носителе. Отчет в электронном виде направляется на адрес электронной почты отдела по работе с административными комиссиями Комитета: [email protected] и на бумажном носителе на почтовый адрес Комитета: 450000, г. Уфа, ул. Цюрупы, 38.

Отчет на бумажном носителе направляется в адрес Комитета после проверки отчета отделом по работе с административными комиссиями, представленного в электронном виде.

7. Сводные отчеты о работе административных комиссий размещаются на официальном сайте Комитета в сети Интернет: https://goskomjust.openrepublic.ru/ в течение 10 рабочих дней после их составления. Сводные отчеты о работе административных комиссий составляются в течение 10 рабочих дней со дня поступления последнего отчета в Комитет.

Отчеты административных комиссий хранятся в наряде в соответствии с утвержденной номенклатурой дел (нарядов) Комитета.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

http://base.garant.ru/17894811/f7ee959fd36b5699076b35abf4f52c5c/

Приложение N 2. Порядок представления отчетов о работе административных комиссий по рассмотрению дел об административных правонарушениях

к приказу Государственного комитета

по делам юстиции

от 1 апреля 2015 г. N 175

Порядок
представления отчетов о работе административных комиссий по рассмотрению дел об административных правонарушениях

1. Настоящий Порядок представления отчетов о работе административных комиссий по рассмотрению дел об административных правонарушениях (далее — Порядок) разработан в соответствии с Законом Республики Башкортостан от 10 октября 2006 года N 354-з «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями) Республики Башкортостан по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий», пунктом 5.32 Положения о Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 18 декабря 2014 года N 593.

2. Настоящий Порядок предусматривает правила составления и представления административными комиссиями органов местного самоуправления Республики Башкортостан отчетов о работе административных комиссий по рассмотрению дел об административных правонарушениях.

3. Административные комиссии органов местного самоуправления Республики Башкортостан (далее — административные комиссии) представляют в отдел по работе с административными комиссиями Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции) (далее — Комитет) отчет о работе по рассмотрению дел об административных правонарушениях (далее — отчет) по утвержденной форме ежеквартально, по итогам полугодия, по итогам года.

4. Срок представления ежеквартального отчета и отчета по итогам полугодия — не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Срок представления отчета по итогам года — не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

5. Отчет составляется по форме, утвержденной приказом Комитета. Отчет составляется нарастающим итогом с начала года. Исправления, подчистки и нечеткое написание не допускаются. При отсутствии данных ячейка соответствующей графы отчета не заполняется.

Отчет подписывается председателем административной комиссии, с расшифровкой подписи, а также обязательным указанием должности, фамилии, инициалов исполнителя и номера контактного телефона.

6. Отчет представляется в электронном виде и на бумажном носителе. Отчет в электронном виде направляется на адрес электронной почты отдела по работе с административными комиссиями Комитета: [email protected] и на бумажном носителе на почтовый адрес Комитета: 450000, г. Уфа, ул. Цюрупы, 38.

Отчет на бумажном носителе направляется в адрес Комитета после проверки отчета отделом по работе с административными комиссиями, представленного в электронном виде.

7. Сводные отчеты о работе административных комиссий размещаются на официальном сайте Комитета в сети Интернет: https://goskomjust.openrepublic.ru/ в течение 10 рабочих дней после их составления. Сводные отчеты о работе административных комиссий составляются в течение 10 рабочих дней со дня поступления последнего отчета в Комитет.

Отчеты административных комиссий хранятся в наряде в соответствии с утвержденной номенклатурой дел (нарядов) Комитета.

Читайте так же:  Несанкционированная торговля закон

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

http://base.garant.ru/17892668/f7ee959fd36b5699076b35abf4f52c5c/

Приложение N 2. Порядок представления отчетов о работе административных комиссий по рассмотрению дел об административных правонарушениях

к приказу Государственного комитета

по делам юстиции

от 1 апреля 2015 г. N 175

Порядок
представления отчетов о работе административных комиссий по рассмотрению дел об административных правонарушениях

1. Настоящий Порядок представления отчетов о работе административных комиссий по рассмотрению дел об административных правонарушениях (далее — Порядок) разработан в соответствии с Законом Республики Башкортостан от 10 октября 2006 года N 354-з «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями) Республики Башкортостан по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий», пунктом 5.32 Положения о Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 18 декабря 2014 года N 593.

2. Настоящий Порядок предусматривает правила составления и представления административными комиссиями органов местного самоуправления Республики Башкортостан отчетов о работе административных комиссий по рассмотрению дел об административных правонарушениях.

3. Административные комиссии органов местного самоуправления Республики Башкортостан (далее — административные комиссии) представляют в отдел по работе с административными комиссиями Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции) (далее — Комитет) отчет о работе по рассмотрению дел об административных правонарушениях (далее — отчет) по утвержденной форме ежеквартально, по итогам полугодия, по итогам года.

4. Срок представления ежеквартального отчета и отчета по итогам полугодия — не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Срок представления отчета по итогам года — не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

5. Отчет составляется по форме, утвержденной приказом Комитета. Отчет составляется нарастающим итогом с начала года. Исправления, подчистки и нечеткое написание не допускаются. При отсутствии данных ячейка соответствующей графы отчета не заполняется.

Отчет подписывается председателем административной комиссии, с расшифровкой подписи, а также обязательным указанием должности, фамилии, инициалов исполнителя и номера контактного телефона.

6. Отчет представляется в электронном виде и на бумажном носителе. Отчет в электронном виде направляется на адрес электронной почты отдела по работе с административными комиссиями Комитета: [email protected] и на бумажном носителе на почтовый адрес Комитета: 450000, г. Уфа, ул. Цюрупы, 38.

Отчет на бумажном носителе направляется в адрес Комитета после проверки отчета отделом по работе с административными комиссиями, представленного в электронном виде.

7. Сводные отчеты о работе административных комиссий размещаются на официальном сайте Комитета в сети Интернет: https://goskomjust.openrepublic.ru/ в течение 10 рабочих дней после их составления. Сводные отчеты о работе административных комиссий составляются в течение 10 рабочих дней со дня поступления последнего отчета в Комитет.

Отчеты административных комиссий хранятся в наряде в соответствии с утвержденной номенклатурой дел (нарядов) Комитета.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

http://base.garant.ru/17799814/f7ee959fd36b5699076b35abf4f52c5c/

Информация по административным делам, вынесенным на рассмотрение Президиума

Номер производства Номер жалобы Стороны Дата и время судебного заседания Зал судебного заседания
4га-1023/2019 Административный истец: Шкурат Ю.В.
Административный ответчик: Префектура ЮВАО гор. Москвы
Заявители: Быстров А.А.-Представитель ответчика (частный), Префектура ЮВАО гор. Москвы-Административный ответчик 24.12.2019 10:00 205 — Основное здание 4га-1073/2019 Административный истец: Сидоров А.Г.
Административный ответчик: Министерство труда и социального развития РФ
Заявители: Сидоров А.Г.-Административный истец 26.11.2019 12:00 205 — Основное здание 4га-0816/2019 Административный истец: ИФНС №43 43 по г. Москве
Административный ответчик: Иванов А.А.
Заявители: Иванов А.А.-Ответчик 22.10.2019 12:00 205 — Основное здание 4га-0802/2019 Административный истец: ИФНС РФ №10 г Москвы
Административный ответчик: Попов А.В.
Заявители: Адамова И.Л.-Представитель ответчика (частный) 08.10.2019 12:00 205 — Основное здание 4га-0803/2019 Административный истец: Сизов Ю.С.
Административный ответчик: Министерство культуры России
Заявители: Министерство культуры России-Административный ответчик 01.10.2019 12:00 205 — Основное здание 4га-0807/2019 Административный истец: Межрайонная ИФНС России №22 по Московской области
Административный ответчик: Клюквин В.И.
Заявители: Клюквин В.И.-Должник 03.09.2019 12:00 205 — Основное здание 4га-0540/2019 Административный истец: Семенец И.Е., Семенец Н.В.
Административный ответчик: Спи Алтуфьевского Осп Рыжкевич Я.И., УФССП России по г. Москве 20.08.2019 12:00 205 — Основное здание 4га-0525/2019 Административный истец: Кондратьев В.Л.
Административный ответчик: СПИ МОСП по ОИП УФССП России по Москве Пауков Артем Владимирович
Заявители: Кондратьев В.Л.-Административный истец 30.07.2019 12:00 205 — Основное здание 4га-0469/2019 Административный истец: Пушко Г.И.,Неопределённый круг лиц
Административный ответчик: Зюзинский ОСП УФССП России по г. Москве
Заявители: Пушко Г.И.-Административный истец,Неопределённый круг лиц 16.07.2019 12:00 205 — Основное здание 4га-0419/2019 Административный истец: ИФНС России №8 по Тульской области
Административный ответчик: Семин А.С.
Заявители: Семин А.С.-Должник 30.07.2019 12:00 205 — Основное здание 4га-0329/2019 Административный истец: Франке О.В.Д.В.И.Г.А.
Административный ответчик: Департамент образования г. Москвы
Заявители: Франке О.В.Д.В.И.Г.А.-Истец 02.07.2019 12:00 205 — Основное здание 4га-0346/2019 Административный истец: Каримов Б.М.
Административный ответчик: Департамент образования г. Москвы, Директор ГБОУ «Школа № 1359»
Заявители: Каримов Б.М.-Административный истец, Красова М.С.-Представитель истца (частный) 16.07.2019 12:00 205 — Основное здание 4га-0423/2019 Административный истец: Копельчук Я., Селиванова О.Ю., Шамикова Л.Г., Щербаков О.Н.
Административный ответчик: Управление Федеральной налоговой службы РФ по г. Москве
Заявители: Платова И.А.-Представитель ответчика (частный), Управление Федеральной налоговой службы РФ по г. Москве-Административный ответчик 11.06.2019 10:00 205 — Основное здание 4га-0371/2019 Административный истец: Пышкин С.Н.
Административный ответчик: ИФНС России по г.Москве №33
Заявители: Пышкин С.Н.-Административный истец 11.06.2019 10:00 205 — Основное здание 4га-0320/2019 Административный истец: ТСЖ «Изумруд»
Административный ответчик: Управление Росреестра по г. Москве
Заявители: ТСЖ «Изумруд»-Административный истец 07.06.2019 12:00 205 — Основное здание

Официальный портал судов общей юрисдикции города Москвы использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования порталом.

Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера.

Читайте так же:  Какой штраф за неисполнение решения суда

http://www.mos-gorsud.ru/mgs/services/cases/presidium-admin

Образцы документов для работы Административной комиссии

1) Акт об отказе от получения постановления о назначения наказания по делу об административном правонарушении. Скачать>>>

2) Заявление о возбуждении исполнительного производства . Скачать>>>

3) Определение о возвращении протокола об административном

правонарушении и других материалов по делу . Скачать>>>

4) Определение о вызове лиц (а) по делу об административном правонарушении. Скачать>>>

5) Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении . Скачать>>>

6) Определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности . Скачать>>>

7) Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении . Скачать>>>

8) Определение о приводе физического лица (законного представителя юридического лица), в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении . Скачать>>>

9) Определение о приостановлении исполнения постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении . Скачать>>>

10) Определение о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении . Скачать>>>

11) Определение о рассрочке исполнения постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении . Скачать>>>

12) Определение об исправлении описок, опечаток и арифметических ошибок . Скачать>>>

13) Определение об истребовании дополнительных необходимых материалов по делу об административном правонарушении . Скачать>>>

14) Определение об отказе в удовлетворении ходатайства . Скачать>>>

15) Определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении . Скачать>>>

16) Определение об отсрочке исполнения постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении . Скачать>>>

17) Постановление о назначении административного наказания . Скачать>>>

18) Постановление о прекращении исполнения постановления по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания . Скачать>>>

19) Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Скачать>>>

20) Протокол о рассмотрении административной комиссией дела об административном правонарушении . Скачать>>>

21) Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица . Скачать>>>

22) Расписка об ознакомлении с правами и обязанностями . Скачать>>>

Полный комплект образцов документов (rar). Скачать>>>

http://uodms.udmurt.ru/deyatelnost/otchet/Obrazcy/

Отчет по административным делам за первое полугодие 2012 года

Отчет по административным делам за первое полугодие 2012 года.

За первое полугодие 2012 года в ходе проведения проверок сотрудниками Управления было выявлено 942 правонарушения в установленной сфере деятельности Россельхознадзора.

С целью устранения выявленных нарушений было выдано 333 предписания.

Должностными лицами Управления возбужденно 709 дела об административных правонарушениях, для сравнения за аналогичный период 2011 года было возбуждено 741 дело.

Количество административных штрафов за первое полугодие составило 631 единицу, среди них привлеченных к административной ответственности:

462 физических лиц;

92 должностных лица;

55 юридических лиц;

Сумма наложенных штрафов составила 1 рублей, сумма взысканных штрафов равна рублям, что составляет 43,9%. За аналогичный период 2011 года наложено штрафов на общую сумму 1рублей и взыскано рублей, что составляет 36% от общей суммы.

Рисунок 1 Соотношение наложенных и взысканных штрафов.

В Федеральную службу судебных приставов для принудительного взыскания штрафов было направленно 16 административных материалов.

Для рассмотрения по подведомственности в мировые суды РД направлено 111 материалов, к сравнению за аналогичный период 2011 года в суды было направлено 116 материалов. По итогам первого полугодия из направленных в суды 111 материалов было рассмотрено 86, по 55 из них вынесены штрафы на общую сумму 344 300 рублей, за аналогичный период 2011 года – 75 дел с вынесением штрафов на общую сумму 298000 рублей.

Прекращено по решению суда -26 материалов, из них: за отсутствием состава -13, с истечением срока привлечения -9, отклонено ходатайство о восстановлении сроков-2, прекращено по жалобе-1, прекратить в связи с освобождением;

— 1- устное замечание,

— 1- арест на 1 сутки,

— 2-приостоновление деятельности на 90 суток.

— возвращено на новое расследование -5

— по 20 материалам информация из судов не поступала.

За аналогичный период 2011 года прекращено 16 материалов.

Видео (кликните для воспроизведения).

В судебные органы различной юрисдикции обжаловано 11 постановлений Управления Россельхознадзора, за аналогичный период 2011года было обжаловано 17, кроме того Управлением Россельхознадзора обжаловано 18 постановлений судебных и других органов, а за аналогичный период 2011 года -10.

По результатам рассмотрения вынесены следующие решения:

— в пользу Управления 9 решений;

— прекращено и отменено 6, из них по основаниям:

прекращено по малозначительности -2;

отказ восстановить сроки-1;

отменить решение суда, на новое рассмотрение — 2.

14 материалов об административных правонарушениях находятся в судах.

http://pandia.ru/text/79/079/4557.php

Отчеты административной комиссии

Отчет о работе административной комиссии администрации Советского района за 9 месяцев 2019 года

За период работы с 01.01.2019 по 03.10.2019 проведено 44 заседания Административной комиссии, на которых было рассмотрено 168 протоколов об административных правонарушениях и материалов к ним. Все протоколы, направляемые ДЛ в адрес комиссии в 2019 году, для принятия решений соответствуют требованиям КоАП РФ.

В результате рассмотрения были вынесены 168 постановлений комиссии, из них:

а) о наложении штрафа – 157

б) о вынесении предупреждения – 8

в) о прекращении производства по делу об административном правонарушении – 3

2. Общая сумма наложенных по постановлениям штрафов составляет 219300 рублей, из которых оплачены на сумму 36600 рублей (38 постановлений) из них:

— оплачены добровольно на сумму 29 000 рублей (31 постановление);

— исполнены принудительно службой судебных приставов на сумму 7000 рублей (7 постановлений);

— из ранее вынесенных не оплачены на сумму 183 300 рублей (119 постановлений).

3. Обжалование постановлений комиссии:

— решения административной комиссии гражданами в 2019 году в суде не обжаловались;

— протесты прокуратура не выносила;

— представлений прокурором не вносилось.

В 2019 году на официальном сайте администрации Советского района, опубликовано 5 информаций о внесении изменений в постановления администрации Советского района, об утверждении перечней должностных лиц, уполномоченных составлять административные протоколы; о составе административной комиссии и подписании соглашения с МВД о передачи полномочий по составлению административных протоколов по Закону № 10-оз. Снято и показано на местном районном телеканале 3 сюжета: по одному в январе (4 выпуска) и сентябре – 4 выпуска), в которых освещались вопросы отлова животных и ответственности за нарушения статьи 20.1 Закона № 10-оз, один в сентябре об участии в заседании комиссии по профилактике правонарушений в качестве докладчика по вопросу реализации Закона № 102-оз и результатов работы ДЛ поселений Советского района (4 выпуска). В газете «Первая Советская» — 3 публикации. Секретарь административной комиссии приняла участие в комиссии по профилактике правонарушений в качестве докладчика по вопросу реализации Закона № 102-оз и результатов работы ДЛ поселений Советского района.

Читайте так же:  Виды административных правонарушений статьи

За отчетный период секретарем административной комиссии предоставлено 2 консультации должностным лицам, уполномоченным составлять административные протоколы за правонарушения, ответственность за которые предусмотрена Законом ХМАО-Югры от 11.06.2010 № 102-оз «Об административных правонарушениях». Проведено 2 рабочих встречи с должностными лицами. Совместно с должностным лицом администрации Советского района осуществлен выезд по территории городского поселения Советский с целью оказания помощи при составлении административного протокола.

Секретарем административной комиссии составлено 17 протоколов об административных правонарушениях по ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ и направлено на рассмотрение по подведомственности. Нарушители привлечены к административной ответственности в виде штрафа в двойном размере, одному назначены обязательные работы в размере 20 часов..

В целях профилактики административных правонарушений в адрес должностных и юридических лиц направлено 1 представление об устранении причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

— План работы административной комиссии администрации Советского района на 2019 год утвержден 29.12.2018 председателем административной комиссии. Все пункты плана исполняются в установленные сроки. План работ размещен на официальном сайте администрации Советского района в разделе «Административная комиссия».

Распределение рассмотренных постановлений по составу правонарушений (далее приводятся статьи Закона ХМАО-Югры от 11.06.2010 года № 102-оз «Об административных правонарушениях») происходит в следующем порядке:

1. ст. 10 (нарушение покоя граждан) — рассмотрено 136 протоколов.

2. ст. 15 (нарушение общепризнанных правил поведения) – рассмотрен 1 протокол.

3. ст. 20.1 (выгул собак без намордника или поводка) — рассмотрено 23 протокола.

4. ст. 28 (выпас сельскохозяйственных животных и домашней птицы вне установленных мест) — рассмотрен 1 протокол.

5. ст. 29 (нарушение установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа требований по поддержанию эстетического состояния территорий поселений, городских округов) – рассмотрено 4 протокола.

6. ст. 37 (торговля с нарушением утвержденной органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа схемы размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности) – рассмотрено 3 протокола.

секретарь административной комиссии А.Б. Алибаева

http://adm.admsov.com/komissii/adm-kom/otcheti.php?ELEMENT_ID=33463

Тема: Административная ответственность за несвоевременное предоставление отчетности

Опции темы
Поиск по теме

Административная ответственность за несвоевременное предоставление отчетности

Уважаемые юристы, прошу помощи.
Налоговая вызывает в апреле 2018 директора на комиссию для составления протокола по административному правонарушению за несвоевременное предоставление расчета по налогу на прибыль (просрочка 1 день) за полугодие 2017г.
Искала в инете ,чем можно аппелировать.
Нашла:
Постановление Верховного Суда РФ от 25 ноября 2015 г. N 78-АД15-8
«Объективную сторону вменяемого правонарушения составляет нарушение сроков представления налоговой декларации. Несвоевременное представление расчета авансового платежа по налогу объективную сторону данного правонарушения не образует.»
Писем на это решение от налоговой или Минфина не нахожу чего-то. Может поможете?
и вот это, по вашему мнению, можно предъявить налоговой?:
«Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности
1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, — по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения. «

Как мне поступить, сейчас направить им возражение на вызов, аппелируя вышеперечисленным или подготовить письмо на саму комиссию?

Пока искала,видела письмо ФНС, что сам Протокол составленный уже не подлежит обжалованию, а Постановление можно и нужно обжаловать по линии ФНС.
Вот этот вызов на комиссию является Постановлением или чем?)
В общем, как посоветуете поступить и что дкмаете о документах выше?

КОАП РФ:
Статья 15.5. Нарушение сроков представления налоговой декларации (расчета по страховым взносам)
Нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.

Срок давности привлечения к адм. ответственности по налогам и сборам — 1 год.
Штраф — 300 руб.
Стоит ли тратить свое время на обжалование?
Тем более факт нарушения вы не отрицаете.

Было по расчету налога на имущество. И суть в том, что он именно расчет называется, а не налоговая декларация, как у налога на прибыль. Именно поэтому ВС и вынес такое решение.
Это по ст.119 НК нельзя оштрафовать за декларацию по прибыли за отчетные периоды, только за годовую

КОАП РФ:
Статья 15.5. Нарушение сроков представления налоговой декларации (расчета по страховым взносам)
Нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.

Срок давности привлечения к адм. ответственности по налогам и сборам — 1 год.
Штраф — 300 руб.
Стоит ли тратить свое время на обжалование?
Тем более факт нарушения вы не отрицаете.

Охх.
Если есть возможность от нее избавиться, то в это м и вся соль. Я не отрицаю. Косяк мой. Но административка на директора. А директор очень ревностно относится к косякам. Т.е. дело не в финансах, а впоследствиях косяка для меня, к сожалению. Но здесь не суть разборок психологического климата и состояния директора.)
Про срок давности поняла. Но Решением суда-то можно аппелировать?
И ,если да, то какая правильная последовательность действий:
«сейчас направить им возражение на вызов по ТКС, аппелируя Решением суда или подготовить письмо на саму комиссию?
Пока искала,видела письмо ФНС, что сам Протокол составленный уже не подлежит обжалованию, а Постановление можно и нужно обжаловать по линии ФНС.
Вот этот вызов на комиссию является Постановлением или чем?)»

И ,кстати. разве не предоставление в срок промежуточного расчета является правонарушением именно по налогам и сборам?

http://sudact.ru/
на этом сайте есть много разной практики, в том числе и положительной
Решение № 12-А11/2017 от 16 октября 2017 г. по делу № 12-А11/2017
Чаплыгинский районный суд (Липецкая область) — Административное

Алгоритм в вашем случае такой-
На комиссии — составляется протокол об административном правонарушении.
Предлагают его подписать.
Если директор не придет, то протокол направят ему почтой домой.
Можно ли быть бухгалтеру — думаю, что налоговая примет пояснения от бухгалтера, но протокол будет на имя директора.

Читайте так же:  Загрязнение окружающей среды является актуальнейшей проблемой

Этот протокол налоговый орган передает в суд общей юрисдикции — мировому судье
Судьи очень часто не извещают о дате и месте рассмотрения дела.
Поэтому вы можете самостоятельно отслеживать на сайте своего суда (мирового судьи) о дате и времени судебного заседания.
В судебное заседание должен придти руководитель или его представитель (по нотариальной доверенности — у нас стоит 1,5-2 тыс. руб)
И дать пояснения.
Он может не приходить, и подать письменные возражения (вы их готовите и относите в суд до судебного заседания).
Возражения — можно отправить в суд по эл. почте, и не приходить на суд. заседание.

Но в приведенном решении суда был акцент именно на то, что по имуществу сдается расчет, а не декларация

Указанное решение к нам как-то не применимо,увы. Там известили не туда. не того.
У нас-то всё извещено по адресу.)

А что обжаловать только в суд?
На стадии не вынесенного еще протокола нельзя запустить возражения? Отправить по ТКС аргументы? Может и явку отменят?
Уведомление о вызове — это и есть Постановление?

Возражения — отправить до комиссии — можно, и даже лучше отправить, чем не отправить
Явку — не отменят.
Вы указали — что пригласили на подписание протокола — это не постановление.
Если налоговая рассматривает протокол сама, и не передает в суд (мировому судье), то приглашение должно быть на «вынесение Постановления».
Но налоговая административные дела не рассматривает, а передает в суд.

Есть две категории правонарушений — налоговые по НК, и административные по КОАП. Это разные процедуры рассмотрения и оспаривания.
В УФНС — обжалуются Решения инспекции по налоговым правонарушениям.
по административным — УФНС полномочий не имеет.
На сайте Судакт — много разной практики, почитайте, и вам будет понятна процедура вынесения протокола, и постановления.
И еще. Если в протоколе (на комиссии) руководитель напишет -«с нарушением согласен, вину признаю», то обжалование будет в дальнейшем бесполезно.
Лучше написать что-то вроде — «с протоколом ознакомлен, письменные пояснения будут даны позднее».
Позднее- это при судебном рассмотрении протокола.

Аноним,
и вот еще что по поводу постановления.
Постановление об административном правонарушении выносит или нал.орг, или мировой судья.
В отношении ст. 15.5 КОАП РФ — мировой судья, на основании рассмотрения Протокола, который оформляет налоговый орган.

Возражения — отправить до комиссии — можно, и даже лучше отправить, чем не отправить
Явку — не отменят.

Есть две категории правонарушений — налоговые по НК, и административные по КОАП. Это разные процедуры рассмотрения и оспаривания.
В УФНС — обжалуются Решения инспекции по налоговым правонарушениям.
по административным — УФНС полномочий не имеет.

Если это не налоговое правонарушение, а административное, то тогда срок давности привлечения не год, а 2 месяца, которые давно истекли?
Отменить постановление Протокола тоже в ФНС не могут?
Можно проигнорить и не ходить в ФНС или за это тоже есть наказание?
И можно ли не приходить на суд и что будет ,если не заплатить штраф — снимут приставы инкассо с личного счета? (этот вопрос так, для личного развития) в суд может и не пойдем, но штраф оплатим ,конечно)

http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=599901

Отчеты по административным делам

Кафедра государственно-правовых дисциплин

Кафедра государственно-правовых дисциплин

В IX—XI вв. феодальные отношения во Франции получают дальнейшее развитие и становятся повсеместно господствующими. С утверждением монопольного права на землю феодалов исчезает свободное крестьянское землевладение. Одновременно в условиях господства натурального хозяйства продолжается дробление крупных сеньорий и возникновение новых поместий, что окончательно подрывало единство страны и вело к ее территориальному распаду.

Крупные феодалы не стремились сохранить свои земли в непосредственной собственности, поскольку их политический вес и сила определялись не столько размерами земельных владений, сколько количеством вассалов. Поэтому обычно феодал удерживал в своем личном распоряжении лишь. часть земельных угодий, которые составляли его родовое имение с укрепленным замком. Остальные земли он раздавал вассалам. читать далее

http://pandia.ru/text/81/322/35528.php

Методические рекомендации по формированию отчета о работе административной комиссии и составлению пояснительной записки

по формированию отчета о работе административной комиссии и составлению пояснительной записки

I. Отчет о работе административной комиссии

Отчет о работе административной комиссии (далее — Отчет) составляется ежеквартально, по форме, утверждённой постановлением администрации области от 21.08.2008 № 000. Сведения указываются нарастающим итогом.

Отчёт отражает уровень административной правонарушаемости, распределение правонарушений по объектам посягательства, видах и мерах административных взысканий и уровень активности административной комиссии, наделенной административной юрисдикцией, позволяет проводить анализ и обобщение работы административных комиссий различных муниципальных образований.

Отчет представляет собой таблицу, отражающую основные количественные показатели деятельности административной комиссии за отчетный период.

В столбце 1 перечислены статьи Закона Тамбовской области от 01.01.2001 «Об административных правонарушениях в Тамбовской области», содержащие конкретные составы административных правонарушений, рассмотрение которых отнесено к компетенции административных комиссий. Количественные показатели дел об административных правонарушениях, классифицируются в соответствии со статьями указанного Закона и записываются в соответствующих строках.

В столбце 2 указывается количество нерассмотренных административной комиссией дел на первое число отчетного периода – входящий остаток. В это количество могут входить дела, производство по которым не прекращено и не окончено.

Показатели столбца 2 являются переходящими с предыдущего отчетного периода, и всегда полностью соответствуют показателям столбца 14 предшествовавшего отчетного периода.

В столбце 3 Отчета отражается общее количество административных дел, поступивших в производство административной комиссии в отчетном периоде, которое складывается из количества дел об административных правонарушений, возбужденных по протоколам, составленным непосредственно членами административной комиссии (столбец 4), по протоколам, поступившим из других органов (УВД) (столбец 5) и по постановлениям прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении (столбец 6). В числовой показатель столбца 3 не включаются данные, содержащиеся в столбце 2 (т. е. в количество поступивших на рассмотрение дел не включается входящий остаток).

Читайте так же:  При административном наказании физического лица учитывается

Раздел Отчета «Количество дел об административных правонарушениях, рассмотренных административной комиссией» характеризует результаты процессуальной деятельности административной комиссии, связанные с рассмотрением и принятием решений по имеющимся в производстве административным делам. Он включает в себя общее количество рассмотренных административных дел (столбец 7) и подразделяется на дела, по которым вынесены постановления о назначении административных наказаний (столбец 8) и те, которые переданы по подведомственности (столбец 9), либо судье, иному должностному лицу, уполномоченному назначить административное наказание иного вида или размера, (столбец 10) в соответствии со статьей 29.9 КоАП РФ.

В столбцах 11,12 и 13 находят отражение количественные показатели прекращенных производством административных дел по указанным в них основаниям.

Численный показатель столбца 7 должен быть равен сумме столбцов 8, 9, 10, 11,12, 13.

Столбец 14 включает в себя все количество административных дел, не рассмотренных по различным причинам на конец отчетного периода (остаток). Например, в этот показатель включаются дела, поступившие в конце отчетного периода и не рассмотренные административной комиссией без нарушения срока (15 дней), предусмотренного для рассмотрения дел; также включаются дела по протоколам, поступившим из других органов (УВД) и направленным на доработку в случае, если доработанный протокол не мог быть рассмотрен в отчетный период (не поступил или поступил в конце отчетного периода), по иным обстоятельствам, установленным КоАП РФ (например, п.3 статьи 29.4., п.2.статьи 29.6.). Остаток переходит в следующий отчетный период.

Необходимо помнить, что в сумме итоговые показатели столбцов 2 и 3 должны быть равны сумме итоговых показателей столбцов 7 и 14.

Раздел Отчета «Сведения об административном наказании» включает в себя информацию об основных административных наказаниях, установленных Законом области «Об административных правонарушениях в Тамбовской области», административный штраф (столбцы 15-17) в тысячах рублей и предупреждение, которые были применены к правонарушителям в отчетном периоде. При этом в столбце 16 указываются суммы назначенных административных штрафов, а в столбце 17 уплаченных административных штрафов лицами, постановление об административном штрафе в отношении которых вступило в законную силу. В эту сумму могут входить штрафы как уплаченные наказанными лицами добровольно, так и взысканные с них принудительно. Напоминаем, что организация контроля своевременности уплаты штрафов входит в обязанность председателя административной комиссии.

Сумма численных показателей столбца 15 и столбца 18 равна численному показателю столбца 8.

В разделе Отчета «Сведения об обжаловании решений комиссии» указывается общее количество обжалованных постановлений о применении административных наказаний (столбец 19) и оставленных без изменений (столбец 20).

II.Пояснительная записка к Отчету

Пояснительная записка к Отчету (далее – Пояснительная записка) представляет собой описание правоприменительной практики и профилактической деятельности административной комиссии, её работу по выявлению административных правонарушений, составлению и рассмотрению протоколов за определенный отчетный период.

Она является приложением к официально утвержденному (постановлением администрации области) Отчету.

В Пояснительной записке рекомендуется:

дать расшифровку количественных показателей, представляемых в Отчете в виде цифр (столбцы 9,10,11,13,14,15,18):

По столбцу 9 – откуда поступили дела, в какие ведомства переданы административные дела, дать квалификация административного правонарушения (т. е. причинную связь передачи по подведомственности). Указанная расшифровка необходима для определения, какой орган (должностное лицо) ошибочно направляет дела на рассмотрение в административную комиссию и последующего принятия мер;

По столбцу 10 – какое количество, в какой суд (каким должностным лицам), с какими составами правонарушений (статьи Закона) переданы административные дела. В настоящее время, в процессе деятельности комиссии, прецедента с передачей дел для назначения наказания иного вида и размера не возникнет. Данный столбец включен в Отчет избыточно, в связи с перспективами развития административного законодательства.

По столбцу 11 – классифицировать дела по основаниям, перечисленным в статье 24.5 КоАП РФ;

По столбцу 13 – краткое описание состава правонарушения и признаков уголовно-наказуемого деяния.

По столбцу 14 – классифицировать дела по причинам, в связи с чем, рассмотрение было отложено (поступило в конце отчетного периода, поступило ходатайство и т. д.);

По столбцу 15 – классифицировать по субъектам правонарушения (физических, юридических и должностных лиц (из них предпринимателей));

По столбцу 18 — классифицировать по субъектам правонарушения (физических, юридических и должностных лиц (из них предпринимателей));

Кроме вышеперечисленного, Пояснительная записка обязательно должна содержать следующие сведения:

1) характеристику организации взаимодействия с другими правоприменителями, в том числе с правоохранительными органами (состояние, перечень не решенных вопросов, с указанием причинно-следственных связей);

краткое описание административных дел (постановлений о назначении административных наказаний) опротестованных прокурором, причины, результат рассмотрения (с приложением копий: протокола, постановления, протеста прокурора, результата рассмотрения протеста);

2) краткое описание административных дел (постановлений о назначении административных наказаний), обжалованных привлеченными к ответственности лицами и результат рассмотрения (с приложением копий: протокола, постановления, жалобы, результата рассмотрения жалобы);

3) проблемные вопросы административной правоприменительной практики, предполагаемые пути их решения, предложения по совершенствованию областного административного законодательства (в случае отсутствия сведений, данный факт должен быть указан в Пояснительной записке);

4) принятые меры по обеспечению принудительного взыскания административных штрафов, характеристика организации взаимодействия со службой судебных приставов (состояние, проблемные вопросы). Необходимо детализировать:

количество лиц, добровольно уплативших штраф;

количество лиц, не уплативших штраф, в отношении которых возбуждено исполнительное производство;

количество лиц, не уплативших штраф, в отношении которых не возбуждено исполнительное производство. Указать причины, почему исполнительное производство не возбуждено.

Обращаем внимание, что сумма числовых значений вышеуказанных показателей должна быть равна числовому значению столбца 16 Отчета.

5) иные вопросы правоприменительной деятельности.

К Пояснительной записке прилагаются копии представлений прокурора о результатах проверок административной практики, проводимые как в плановом порядке, так и по отдельным фактам, результаты рассмотрения представлений и принятые меры (в случае если проверки не проводились, данный факт указывается в Пояснительной записке).

Управление по вопросам безопасности и

правопорядка администрации области

Видео (кликните для воспроизведения).

http://pandia.ru/text/78/400/45882.php

Отчеты по административным делам
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here