Образец протокола мелкое хулиганство

В статье мы постараемся ответить на все вопросы по теме: "Образец протокола мелкое хулиганство". Предлагаем ознакомиться и информацией от авторитетных тематических источников. Если же возникли вопросы - задавайте их дежурному специалисту.

konsulan.ru

Применение милицией административного законодательства о мелком хулиганстве (стр. 7 из 12)

28.5, являются не давностными, а процессуальными. Это означает, что сам факт нарушения такого срока не прекращает производство по делу.

В ходе осуществления милицией стадии возбуждения дела об административном правонарушении к лицу, совершившему мелкое хулиганство, в соответствии со ст.

27.2 КоАП РФ применяются различные меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях . Согласно ст. 27.2 КоАП РФ, доставление – это принудительное препровождение физического лица в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, если составления протокола является обязательным. После доставления правонарушителя в ОВД сотрудник милиции составляет протокол о доставлении, либо делается соответствующая запись в протоколе об административном правонарушении или в протоколе об административном задержании, где указывают мотивы доставления или административного задержания.

Протокол об административном правонарушении.

Герб России ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА в _____________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) _______________________________ (почтовый адрес, N N телефона, факса) ФОРМА N 3-ГИТ ПРОТОКОЛ N ___ об административном правонарушении «__» ____________ 200_ г. ______________________________ (место составления протокола: ______________________________ наименование населенного пункта, организации) Мною, ____________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы должностного лица, __________________________________________________________________ составившего протокол) составлен настоящий Протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.

ст. __________________ Кодекса (N N статей) Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенном ______________________________________________________ __________________________________________________________________ (Ф.И.О.

физического лица либо наименование и реквизиты __________________________________________________________________ юридического лица, в отношении которых возбуждено дело __________________________________________________________________ об административном правонарушении)

Образец протокола мелкое хулиганство

бланки производятся в двух экземплярах.Таким образом, но пользоваться ей надо аккуратно и без фанатизма, договор взаимозачёта является удобной формой.(статья 2.3 коап рф). — ст. 6.11 — проституция, — ст.

7.2. — мелкое хищение, — ст. 20.1 — мелкое хулиганство, — ст.Как видите по форме протокола с вас требуют 4 подписи: — роспись в том, что вам разъяснены права и обязанности.Рассмотрим образец полного протокола заседания комиссии. является дата заседания, даже если оформление документа.Административная ответственность за мелкое хулиганство : дис. . канд. юрид. наук : 12.00.14 : москва.Мелкое хулиганство, то есть нецензурная брань в общественных местах, оскорбительное приставание к гражданам или.Об утверждении типовой формы протокола.

Бланк протокола административного правонарушения хулиганства

Протокол об административном правонарушении образец бланк

Москва 0 °C доллар 65,42 евро 73,50 нефть 67,58 02 апреля, вторник 07:35 Документ «» Нарушения законодательства небольшой тяжести, не позволяющие привлечь нарушителя к уголовной ответственности, но требующие законного наказания в целях недопущения их повторения, описаны в Кодексе об административных правонарушениях, там же предусмотрена ответственность за эти проступки.

Как заполнять протакол мелкое хулиганство

2. Те же действия, сопряженные с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка, — влекут наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток. Комментарий к Статье 20.1 КоАП РФ 1.

Важно! Можно обойтись без составления протокола, если гражданину на месте выписан штраф и дальнейшее разбирательство не требуется.

Статья 20.1. Мелкое хулиганство

Объективная сторона правонарушения (ч.

1) представляет собой действие, нарушающее общественный порядок и спокойствие граждан. Такими действиями являются нецензурная брань в общественных местах, оскорбительное приставание к гражданам, уничтожение или повреждение чужого имущества.

В иных случаях совершение указанных действий влечет административную ответственность, когда это является самостоятельным правонарушением (см. ). Хулиганством может быть нарушен общественный порядок в любой сфере жизни и деятельности граждан: на производстве, в быту, в культурно-просветительных учреждениях; в любом месте нахождения людей — на улице, в лесу и т.д. Обычно мелкое хулиганство совершается при непосредственном присутствии людей, поскольку именно в такой обстановке нарушителю удается в большей мере продемонстрировать свое неуважение к обществу.

Однако для состава данного правонарушения наличие признака публичности в момент совершения правонарушения не обязательно.

Образец протокола об административном правонарушении

Протокол об административном нарушении документально фиксирует факт происшествия, позволяя инициировать рассмотрение дела.

Процесс составления протокола строго регламентирован положениями КоАП РФ и закона №195-ФЗ, принятым в 2001 году.

    СКАЧАТЬ бланк протокола административного правонарушения СКАЧАТЬ образец заполнения протокола административного правонарушения

Требования к протоколу

Протокол о правонарушении используется для приведения доказательств по рассматриваемому делу, о чем говорится в ст. 26.2 (п.2) закона №195. Согласно требованиям закона, данный документ должен иметь следующий состав: Место, дата оформления.

ФИО и должность ответственного за составление сотрудника.

Протокол об административном правонарушении

2199подготовлено документов за месяц 214проведено юридических консультаций 449клиентов нас рекомендуют

Все документы на сайте подготовлены командой опытных юристов

© 2020 «Редидок». Подготовка юридических документов и юридическая консультация в Москве02 апреля 2020 года → → → Раздел документа: Образцы документов , Протокол Лицо, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении (адрес) На бланке ПРОТОКОЛ N _________ об административном правонарушении «__» _________ 20__ г.

лица, составившего протокол)

Протокол об административном правонарушении требований Правил дорожного движения

Тематика документа: Файл текстовой версии: 5,2 кб Сохранить документ: ПРОТОКОЛ АА N 000000 об административном правонарушении «__» ____________ 200__ г. ___ час. ___ мин. ___________________ место составления Я, ________________________________________________________, (должность, подразделение, звание, фамилия, инициалы лица, составившего протокол) составил настоящий протокол о том, что гр-н(-ка) Фамилия ________________________________________________________ Имя ____________________________________________________________ Отчество ______________________________________________________, _______________________, проживающий(ая) _______________________ (дата и место рождения) ______ тел.

___________, работающий(ая) ___________ тел.

______, сведения о транспортном средстве: _______, _________________, принадлежит ________________________ (марка) (номерной знак) (Ф.И.О., организация,

Административный протокол за мелкое хулиганство

Конкретное определение общественного места в российском законодательстве отсутствует. Исходя из правоприменительной практики, можно сделать вывод, что это место, которое содержит в себе следующие признаки:7.

Читайте так же:  Много административных штрафов

Субъект ответственности и субъективная сторона правонарушения, приведенного в ч. 2 статьи, те же, что и по ч. 1. Наказание — в виде штрафа до двух тысяч пятисот рублей.

Наказание в виде административного ареста такое же, как и по ч. 1, — на срок до пятнадцати суток.С апреля 2020 года в уголовное законодательство был введен абсолютно новый вид хулиганства, позволивший полиции признавать составом преступления, а не административным правонарушением (как это было раньше) действия дебоширов на борту самолетов, в поездах и т.д.Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным

Бланк протокол мелкое хулиганство административного правонарушения

Напишите заявление в полициюЗаявление в полицию участковому, можно в санэпидстанцию — составят акт, оштрафуютВ щитке ему электричество перекуситьЗаявление, самое то, забыла соскольки можно, вроде с восьмиПросто прими в себя его музыкальный жанр и фанатейте вместеПодкарауль, что бы ни кто не видел и дай ему по башке, а орудие выкинь подальше и что бы не было отпечатков и главное до этого не скандалить с ним и не распространятся! Ха!Столько всего понасоветовали уже )) Ну а в край — отличных пидюлей наваляй ему ))) Качественных таких ))Никак.

Статья 20.1. Мелкое хулиганство

1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, —

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

2. Те же действия, сопряженные с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка, —

влекут наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

3. Распространение в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», информации, выражающей в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам Российской Федерации, Конституции Российской Федерации или органам, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 20.3.1 настоящего Кодекса, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, —

влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.

4. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

5. Действия, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, совершенные лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение более двух раз, —

влекут наложение административного штрафа в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Примечание. Обо всех случаях возбуждения дел об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 — 5 настоящей статьи, в течение двадцати четырех часов уведомляются органы прокуратуры Российской Федерации.

Какие процессуальные документы составляются при мелком хулиганстве

Если же злостное неповиновение выражено в циничной форме либо продолжается после неоднократно повторенных законных требований работники милиции, иного уполномоченного должностного лица или представителя общественности, то налагается штраф от двадцати пяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда, а наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, административный арест на срок до пятнадцати суток.

Часто представители правоохранительных органов допускают ошибки, которые после могут сыграть против обвиняемого.

Протокол заполняют сразу же после факта обнаружения правонарушения.

Мелкое хулиганство (20.1 КоАП РФ)

Этот перечень является исчерпывающим и никакие иные действия не могут быть квалифицированы как мелкое хулиганство. Из определения следует, что, согласно ст. 20.1 КоАП РФ, действия обязательно должны выражать явное неуважение к обществу.

В протоколе об административном правонарушении должно быть указано, какие именно действия были направлены на нарушение общественного порядка и выражение неуважения к обществу. Так, например, лицо, использовавшее ненормативную лексику для оскорбления конкретного человека, может быть подвергнуто административному наказанию согласно ст.

20.1 КоАП РФ. Уничтожение

Протокол об административном правонарушении образец 2020

Вопросы составления протокола об административном правонарушении описаны в статье 28.2 195-го Федерального закона. Данный документ отражает факт нарушения и составляется уполномоченным должностным лицом по образцу.

Во время составления образца документа должностное лицо указывает нарушителю на его права и обязанности, которые установлены ст. 28 и другими статьями ФЗ №195, а также Кодексом об админ нарушениях. Нарушитель может ознакомиться с текстом и поставить соответствующую подпись, а может написать, что не согласен с фактом составления.

При составлении и уполномоченный работник, и нарушитель заверяют подписями эту официальную бумагу.

Форма протокола об административном правонарушении

Москва 0 °C доллар 65,42 евро 73,50 нефть 67,58 02 апреля, вторник 07:35 Документ «» Документальным подтверждением факта того, что гражданин совершил противоправное деяние, это деяние выявлено должностным лицом, которое должным образом отреагировало на нарушение правовых норм, является специальная документальная форма – протокол об административном правонарушении.

Административный протокол за мелкое хулиганство

Особенностью объективной стороны мелкого хулиганства является обязательная совокупность двух признаков — основного (нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу) и одного из трех факультативных — названное нарушение должно сопровождаться либо нецензурной бранью, либо оскорбительным приставанием к гражданам, либо уничтожением или повреждением чужого имущества.1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, —Объектом правонарушения в данном случае называют безопасность и общественный порядок.

Он представляет собой систему со сложившихся отношений между всеми участниками общества, включая в себя общепринятые правила проживания, поведения и общения, установленные

Читайте так же:  Срок давности по уплате налогов физическим лицом

Что относят к мелкому хулиганству?

  • В большинстве случаев преступником становится лицо от 14 до 25 лет.
  • Нередко преступление является следствием непослушания определенным требованиям закона.
  • Если действия, классифицируемые как мелкое хулиганство, были спровоцированы предварительным конфликтом или раздражением со стороны пострадавшего, то факт преступления не будет зафиксирован.

    Правоохранительные органы узнают о фактах мелкого хулиганства от лиц, в отношении которых оно было направлено, либо от свидетелей происходящего.С составом такого преступления как мелкое хулиганство можно ознакомиться далее:

    1. Объект правонарушения — общественные нарушения, которые складываются при обеспечении порядка в общественных местах.
    2. Объективная

    Протокол мелкого хулиганства

    Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет Похожие темы 3 дня назад на меня офо́рмили протокол за мелкое хулиганство, копию протокола не дали на руки как можно узнать какое за это будет наказание?

    Комментарий к Ст. 20.1 КоАП РФ

    1. Основным объектом данного правонарушения является общественный порядок — установленные нормативными правовыми актами, общепринятыми нормами морали, обычаями и традициями правила поведения граждан в общественных местах. Дополнительными объектами правонарушения могут выступать личность, чужое имущество, установленный порядок управления.

    Понятие «общественное место» не имеет законодательной регламентации и определяется исходя из содержания правовых норм различных отраслей права, устанавливающих перечень общественных мест применительно к конкретным статьям (см., напр.: ч. ч. 2, 3 ст. 20.20 КоАП РФ). К общественным местам, помимо мест значительного скопления граждан (улицы, транспорт общего пользования, аэропорты, вокзалы, парки) относятся любые места, свободные для доступа неопределенного круга лиц, в которых есть или могут появиться люди (подъезды, подземные переходы, лестничные площадки, территории садовых товариществ и др.).

    Субъектами правонарушения являются вменяемые граждане, достигшие 16 лет. С учетом того, что санкциями статьи предусмотрено альтернативное наказание в виде административного ареста, привлечение к ответственности отдельных категорий нарушителей осуществляется с учетом положений ч. 1 ст. 2.5, ч. 2 ст. 3.9 КоАП РФ.

    Субъективной стороной правонарушения является вина в форме прямого умысла.

    Особенностью объективной стороны мелкого хулиганства является обязательная совокупность двух признаков — основного (нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу) и одного из трех факультативных — названное нарушение должно сопровождаться либо нецензурной бранью, либо оскорбительным приставанием к гражданам, либо уничтожением или повреждением чужого имущества.

    Действующая конструкция состава мелкого хулиганства претерпела существенные изменения по сравнению со ст. 158 КоАП РСФСР, действовавшей до 1 июля 2002 года, которой под мелким хулиганством понимались сами по себе нецензурная брань в общественных местах, оскорбительное приставание к гражданам и другие подобные действия, нарушающие общественный порядок и спокойствие граждан.

    Явное неуважение лица к обществу выражается в умышленном нарушении общепризнанных норм и правил поведения, продиктованном желанием виновного противопоставить себя окружающим, продемонстрировать пренебрежительное отношение к ним (см. п. 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 15.11.2007 N 45 «О судебной практике по уголовным делам о хулиганстве и иных преступлениях, совершенных из хулиганских побуждений»). Примером может быть демонстративное выяснение личных неприязненных отношений в общественном месте и др.

    Нецензурная брань является оценочным понятием, отнесение выражений к ненормативной лексике определяется исходя из принципа общеизвестности их значения.

    Оскорбительное приставание к гражданам следует отличать от назойливого приставания, например, с целью знакомства, попрошайничества, гадания. Подобные действия могут быть квалифицированы по законодательству субъектов РФ об административных правонарушениях (см. ст. 3.8 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»).

    Уничтожение или повреждение чужого имущества может выражаться в совершении из хулиганских побуждений порчи одежды и личных вещей в процессе драки, поломке деревьев, сооружений, торговых палаток и др. При этом подобные действия, совершаемые из хулиганских побуждений, следует отличать от умышленного уничтожения и повреждения чужого имущества, которое, в зависимости от размера ущерба, квалифицируется по ст. 7.17 КоАП РФ или ст. 167 УК РФ.

    Примером противоправного действия, квалифицируемого как мелкое хулиганство, является справление лицом естественных надобностей в неотведенных для этого общественных местах, сопровождаемое нецензурной бранью в отношении граждан, делающих замечания нарушителю общественного порядка.

    Следует особо отметить, что наличие в действии только основного признака объективной стороны либо одного из факультативных (драка в общественном месте, равно как и нецензурная брань в общественном месте) состава мелкого хулиганства не образуют.

    Также не образуют состава мелкого хулиганства действия (ссоры, драки, сопровождающиеся нецензурной бранью и повреждением имущества), совершенные из личных неприязненных отношений в квартире, другом жилом помещении, в отношении родственников либо знакомых, если отсутствует умысел лица на нарушение общественного порядка и выражение явного неуважения к обществу. Составление в этих случаев протоколов об административных правонарушениях по ч. 1 комментируемой статьи впоследствии влечет прекращение судом дела об административном правонарушении за отсутствием состава правонарушения (см., напр.: Постановление заместителя председателя Алтайского краевого суда по делу N 4а-260/2012; Обобщение судебной практики рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 20.1 КоАП, утверждено Президиумом Челябинского областного суда 16.05.2012). Подобные действия могут быть квалифицированы по законодательству субъектов Российской Федерации, например, как нарушение тишины и покоя граждан в ночное время (см. ст. 8 Закона Санкт-Петербурга от 12.05.2010 N 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге»).

    Смежным составом к мелкому хулиганству является уголовно наказуемое хулиганство, ответственность за которое предусмотрена ст. 213 УК РФ — грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное с квалифицирующими признаками — с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, либо по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы (ч. 1); либо те же действия, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанные с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка (ч. 2).

    Читайте так же:  Нарушение общественного порядка шум

    2. Частью 2 комментируемой статьи 20.1 КоАП РФ предусмотрена ответственность за совершение квалифицированного мелкого хулиганства, сопряженного с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка.

    В данном случае неповиновение должно находиться в прямой причинной связи с попыткой представителей власти или иных лиц пресечь хулиганские действия. Например, не могут быть квалифицированы по ч. 2 действия лица, доставленного в дежурную часть органов внутренних дел за совершение мелкого хулиганства, связанные с отказом выполнить законное требование сотрудников полиции о личном досмотре. Подобные действия представляют собой совокупность составов, предусмотренных ч. 1 настоящей статьи и ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ.

    Под представителем власти следует понимать лицо, наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него (ст. 2.4 КоАП РФ, п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.10.2009 N 19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий»).

    К иным лицам применительно к данной норме относятся лица, которые законом или иными нормативными правовыми актами наделены полномочиями, в том числе временными, по исполнению обязанностей по охране общественного порядка. При этом следует учитывать, что наличие у данных лиц полномочий по охране общественного порядка и пресечению правонарушений не подразумевает наличие у них юрисдикционных полномочий по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях данной категории.

    В частности, полномочия должностных лиц внутренних войск МВД России, к задачам которых относится участие совместно с органами внутренних дел в охране общественного порядка (ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 06.02.1997 N 27-ФЗ «О внутренних войсках МВД России»), ограничены только доставлением лиц, совершивших правонарушения, предусмотренные комментируемой статьей, в служебное помещение органа внутренних дел или в помещение органа местного самоуправления сельского поселения (п. 3 ч. 1 ст. 27.2 КоАП РФ).

    Должностные лица частных охранных организаций наделены полномочиями по обеспечению порядка в местах проведения массовых мероприятий и содействию правоохранительным органам в обеспечении правопорядка (п. 5 ч. 3, ч. 4 ст. 3 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»), но не наделены правом составлять протоколы об административных правонарушениях.

    3. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящей статьей, вправе составлять должностные лица органов внутренних дел (ч. 1 ст. 23.3, ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ).

    Полномочия должностных лиц конкретных служб и подразделений органов внутренних дел по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных данной статьей, регламентированы Приказом МВД России от 05.05.2012 N 403 «О полномочиях должностных лиц системы МВД России по составлению протоколов об административных правонарушениях и административному задержанию».

    С учетом того, что санкциями комментируемой статьи предусмотрены альтернативные виды наказания — штраф или административный арест, а назначение административного ареста относится к исключительной компетенции судей (ч. 1 ст. 3.9 КоАП РФ), законодателем установлена и альтернативная подведомственность рассмотрения дел об административных правонарушениях данной категории — судьи (ст. 23.1 КоАП РФ) и органы внутренних дел (ч. 1 ст. 23.3 КоАП РФ).

    Судьи рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, в тех случаях, если орган или должностное лицо, к которому поступило дело, передает его на рассмотрение судье (ч. 2 ст. 23.1 КоАП РФ).

    Видео (кликните для воспроизведения).

    При этом, в соответствии с ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ, дела по данной статье рассматриваются только судьями районных судов.

    Несоблюдение данного требования влечет отмену постановления по делу об административном правонарушении.

    Так, были отменены постановления мирового судьи судебного участка N 65 г. Сосновый Бор Ленинградской области, решение судьи Сосновоборского городского суда Ленинградской области и постановление заместителя председателя Ленинградского областного суда, вынесенные по делу об административном правонарушении в отношении Шишкина А.А. по ч. 1 ст. 20.1 КоАП РФ на основании нарушения требований подсудности, ч. 3 ст. 23.1, ст. 29.1, п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ, в соответствии с которыми дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 20.1 КоАП РФ, рассматриваются судьями районных судов (см. подробнее: Постановление Верховного Суда РФ от 23.09.2013 по делу N 33-АД13-5).

    От имени органов внутренних дел (полиции) дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящей статьей 20.1 КоАП России, могут рассматривать начальники территориальных органов внутренних дел, их заместители, начальники территориальных отделов (отделений, пунктов) полиции и их заместители; начальники линейных отделов (управлений) полиции на транспорте, их заместители; начальники дежурных смен дежурных частей линейных отделов (управлений) полиции на транспорте, начальники линейных отделений (пунктов) полиции; старшие участковые и участковые уполномоченные полиции (п. п. 1 — 3, 9 ч. 2 ст. 23.3 КоАП РФ).

    Административный протокол мелкое хулиганство

    Советы юристов:

    2.1. В судебном порядке, ищите доказательства, свидетелей;
    «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 31.12.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 29.01.2018)
    «»КоАП РФ Статья 30.2. Порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении

    » Открыть полный текст документа «

    14.2. Это абсолютно нормальная практика. Фальсификация документов в полиции стала обыденным явлением. Если сотрудник полиции в течение дня не сфальсифицирует ни одного документа, то его надо увольнять за проф. непригодность.

    _________________________________________________________
    Это твоя Родина, сынок! :sm_bs:

    15.2. У вас было 10 дней для того, чтобы обжаловать постановление начальника ОВД в районный суд.

    Но, если вы не обжаловали.

    И если дело окончилось только вашим несогласием, то вы обязаны уплатить штраф.

    23.1. Уважаемая Людмила.
    В соответствии со ст. 2.5 КоАП РФ за мелкое хулиганство сотрудники органов внутренних дел несут ТОЛЬКО ДИСЦИПЛИНАРНУЮ ответственность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими прохождение службы и их статус..

    То есть, его НЕЛЬЗЯ ПОДВЕРГНУТЬ ни штрафу ни административному аресту.

    Протокол должжен рассмотреть начальник отдела — применить дисциплинарное взыскание.
    Удачи Вам. Людмила.

    28.1. Статья 30.3. Срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении

    Читайте так же:  Срок исковой давности по исковому листу

    1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
    2. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.
    3. Жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1 — 5.25, 5.45 — 5.52, 5.56, 5.58, 5.69 настоящего Кодекса, могут быть поданы в пятидневный срок со дня вручения или получения копий постановлений.
    (часть третья введена Федеральным законом от 04.07.2003 N 94-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 04.10.2010 N 263-ФЗ, от 02.06.2016 N 161-ФЗ)
    4. Об отклонении ходатайства о восстановлении срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении выносится определение.

    Есть, конечно, шанс, что судья Вас услышит и восстановить срок на обжалование, но он очень маленький. Попытка, как говорится не пытка. Попробуйте! Может Вам повезёт и сможете доказать свою невиновность во вменяемом Вам правонарушении.

    Примерный образец рапорта, составляемого сотрудником полиции по факту обнаружения и разбирательства с административными правонарушениями

    Начальнику УМВД России по г. Орлу

    Докладываю Вам о том, что 12 декабря 2014 года в 17 часов 30 минут при несении службы по охране общественного порядка на территории улицы Ленина города Орла в районе дома № 8 мною, совместно со старшим сержантом полиции Петровым С.Н., был установлен факт совершения административного правонарушения гражданином Сидоровым Е.А., который, находясь в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения, приставал к окружающим гражданам с просьбой выпить с ним, при получении отказа громко выражался в их адрес нецензурной бранью.

    С целью прекращения совершения административного правонарушения и для составления протокола об административном правонарушении гражданин Сидоров Е.А. был доставлен в УМВД России по г. Орлу. При доставлении физическая сила и специальные средства не применялись. В отношении Сидорова Е.А. составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 20.1 КоАП РФ. После составления протокола Сидоров Е.А. отпущен домой.

    12 декабря 2014 года УУП УМВД России по г. Орлу

    В случае, когда данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, сообщены физическими или юридическими лицами, то полученная информация, как правило, оформляется заявлением.

    Заявление — Письменная просьба о чем-нибудь или официальное сообщение в устной или письменной форме (Словарь русского языка С.И. Ожегова).

    Заявление об административном правонарушении принимается и регистрируется сотрудниками полиции в соответствии с требованиями приказа МВД России № 736 от 29.08.2014 года «Об утверждении инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях». В соответствии с данной инструкцией заявления и сообщения об административных правонарушениях подлежат обязательному приему во всех территориальных органах МВД России вне зависимости от места и времени совершения административного правонарушения, а также полноты содержащихся в них сведений и формы представления.

    Обычно прием заявлений и сообщений об административных правонарушениях осуществляется оперативным дежурным (помощником оперативного дежурного) дежурной части территориального органа МВД России (отдела, отделения, пункта полиции, линейного отдела, линейного отделения, линейного пункта полиции). Однако вне пределов административных зданий территориальных органов МВД России или в административных зданиях территориальных органов МВД России, в которых дежурные части не предусмотрены, заявления и сообщения об административных правонарушениях принимаются уполномоченными сотрудниками органов внутренних дел. В этом случае на принятом заявлении об административном правонарушении сотрудник органов внутренних дел в обязательном порядке указывает дату и время его получения, свои должность, инициалы, фамилию и заверяет эти сведения своей подписью.

    Хотя, как было указано ранее, заявления и сообщения об административных правонарушениях подлежат обязательному приему вне зависимости от полноты содержащихся в них сведений и формы представления, желательно, чтобы заявление среди прочего содержало в себе следующие данные:

    · Фамилия, имя и отчество заявителя;

    · Адрес места жительства (пребывания), номер телефона заявителя.

    · Дата и время подачи заявления (сообщения).

    Это связано с тем, что указанные данные подлежат занесению в КУСП и могут понадобиться для направления ответа о результатах рассмотрения заявления.

    Примерный образец протокола об административном правонарушении

    ПРОТОКОЛ 57 ОР № 123456

    об административном правонарушении

    «20» октября 2014 г. г. Орел

    (место составления протокола)

    Я, участковый уполномоченный полиции отдела полиции №2 УМВД России по г. Орлу капитан полиции Петров А.С. ________________________

    (должность, наименование органа внутренних дел, специальное звание, фамилия, инициалы сотрудника, составившего протокол)

    составил настоящий протокол о том, что гражданин (ка) РФ_____________

    Фамилия И С А К О В Имя П Е Т Р
    Отчество С Е Р Г Е Е В И Ч

    Дата рождения «24» августа 1960 г.

    Место рождения г. Дмитровск Орловской области

    (край, область, населённый пункт)

    Место жительства г. Орел ул. Игнатова дом 2 кв. 18

    Место работы (учебы), должность (№ телефона) слесарем завода «Протон» г. Орел, зарплата 7900 рублей в месяц

    (наименование предприятия, адрес, СОГР или др. документ)

    Документ, удостоверяющий личность паспорт 54 06 №123456 выдан 23.04.2007 года ТП УФМС РФ в Орловской области в п. Кромы

    (название документа, серия, номер, кем и когда выдан)

    20 октября 2014 года в 10 часов 00 минут, находясь на улице Лескова г. Орел около д.105, что является общественным местом, допустил нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу – в присутствии посторонних граждан устроил скандал и выражался грубой нецензурной бранью в адрес Александрова С.Т. На требование сотрудников полиции прекратить хулиганские действия не реагировал,______________________________________________________________________________________

    (дата, время, место и обстоятельства совершения административного правонарушения)

    то есть совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 20.1 КоАП РФ.

    Права и обязанности, предусмотренные ст.ст. 24.2, 24.4, 25.1, 28.2 КоАП РФ: знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, выступать и давать объяснения на родном языке, пользоваться услугами переводчика, а также иные процессуальные права, мне разъяснены

    Читайте так же:  Административное задержание закон

    подпись лица, в отношении которого составлен протокол

    Положения ст. 51 Конституции РФ мне разъяснены

    подпись лица, в отношении которого составлен протокол

    Свидетели, понятые, (потерпевшие):

    Права и обязанности, предусмотренные ст.ст. 24.2, 24.4, 25.2, 25.6, 25.7, КоАП РФ, положения ст. 51 Конституции РФ, а также ответственность за дачу заведомо ложных показаний (ст. 17.9 КоАП РФ), мне разъяснены:

    3. Фамилия _Иванов_______ Имя ___Иван_________ Отчество ____Иванович_______

    __________________г. Орел ул. Игнатова дом 18 кв. 16______________________

    4. Фамилия ______Петров____ Имя _____Петр____ Отчество ______Петрович____

    ___________________г. Орел ул. Лескова д. 18 кв. 16______________

    Сведения о совершении лицом, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, ранее административных правонарушений:

    04 мая 2014 года – по статье 20.21 КоАП РФ к штрафу в сумме 500 рублей

    23 октября 2014 года – по статье 20.1 КоАП РФ к штрафу в сумме 700 рублей

    (дата правонарушения, статья, нормативный акт, вид и размер наказания)

    Иные сведения, необходимые для разрешения дела (сведения о проверке по ИБД Регион):_________________________________________________

    К протоколу прилагаются: рапорт, объяснения, протокол медицинского_

    (рапорт, заявление потерпевшего и другие, прилагаемые к протоколу документы)

    Место и время рассмотрения дела об административном правонарушении:

    отдел полиции №2 УМВД России по г. Орлу по адресу г.Орел ул. Комсомольская д.31_____ мне объявлены:

    Ходатайствую о рассмотрении дела об административном правонарушении по месту жительства ______________________________________________________

    подпись лица, в отношении которого ведётся производство по делу

    Подпись лица, составившего протокол ___________________________________

    Подпись лица, в отношении которого возбуждено дело ______________________

    Копию протокола получил (вручается лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему, по их просьбе)

    Подписи: _________________________________ _________________________

    (подпись лица, в отношении которого возбуждено дело) (подпись потерпевшего)

    Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае, когда требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

    В тех случаях, когда протокол об административном правонарушении составляется не немедленно, а по истечении определенного периода времени, лицо, в отношении которого будет составлен данный протокол, должно быть предупреждено о месте и времени его составления. В этом случае в соответствии с пунктом 4.1. статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

    По общему правилу, в соответствии с частью 1 статьи 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, протокол об административном правонарушении направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента его составления. Однако, если протокол об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, направляется в суд, то в соответствии с частью 2 статьи 28.8 указанного Кодекса данный протокол направляется немедленно после его составления вместе с правонарушителем.

    Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» определило, что нарушение рассмотренных нами выше сроков составления протокола об административном правонарушении и сроков направления его судье, в орган, либо должностному лицу для рассмотрения, не является пресекательным. Это означает, что судья либо должностное лицо не вправе отказать в рассмотрении представленных материалов только на основании нарушения сроков составления либо направления для рассмотрения протокола об административном правонарушении. Несущественными являются также такие недостатки протокола, которые могут быть восполнены при рассмотрении дела по существу. В тоже время следует помнить, что отсутствие данных, прямо перечисленных в части 2 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и иных сведений, в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении, будет считаться существенным недостатком и, следовательно, составленный Вами протокол будет возвращен.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    При составлении протокола об административном правонарушении, в соответствии с частью 1 статьи 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, правонарушитель вправе ходатайствовать о рассмотрении материалов дела по месту жительства. Разрешая указанное ходатайство, необходимо иметь в виду, что Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях не обязывает данное лицо указывать причины, по которым оно просит об этом, и представлять доказательства, подтверждающие уважительность таких причин. Однако, если протокол об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, планируется направить в суд для решения вопроса о привлечении к административной ответственности в виде административного ареста, то данное ходатайство необходимо отклонить, поскольку из положений части 3 статьи 25.1, части 4 статьи 29.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует, что такие дела должны рассматриваться судом в день получения протокола об административном правонарушении и с обязательным присутствием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

    Источники

    Образец протокола мелкое хулиганство
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here