Фонарь уличного освещения безучетное потребление электроэнергии

В статье мы постараемся ответить на все вопросы по теме: "Фонарь уличного освещения безучетное потребление электроэнергии". Предлагаем ознакомиться и информацией от авторитетных тематических источников. Если же возникли вопросы - задавайте их дежурному специалисту.

Содержание

Фонарь уличного освещения безучетное потребление электроэнергии

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

от 14 февраля 2014 года N 284-р

Об организации расчетов за потребленную электрическую энергию объектами наружного освещения улиц, не оборудованными приборами учета электрической энергии

(с изменениями на 25 декабря 2018 года)

(в редакции распоряжений КМ РТ от 29.12.2014 N 2838-р, от 05.11.2015 N 2502-р, от 23.01.2017 N 99-р, от 30.11.2017 N 3133-р, от 25.12.2018 N 3608-р)

С целью организации расчетов в соответствии с п. 181 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442, за потребленную электрическую энергию объектами наружного освещения улиц, не оборудованными приборами учета электрической энергии:

1. Установить, что:

на территории Республики Татарстан применяется стандартное количество часов использования энергопринимающих устройств объектов наружного освещения улиц (далее — стандартное количество часов) согласно приложению;

в отношении объектов наружного освещения улиц при использовании энергопринимающих устройств с максимальной мощностью менее чем 5 кВт, не оборудованных приборами учета, расчеты объемов потребления электрической энергии осуществляются с учетом стандартного количества часов;

в отношении объектов наружного освещения улиц при использовании энергопринимающих устройств с максимальной мощностью 5 кВт и более, не оборудованных приборами учета, расчеты объемов потребления электрической энергии с учетом стандартного количества часов осуществляются до 31 декабря 2019 года.

органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан, имеющим объекты наружного освещения улиц при использовании энергопринимающих устройств с максимальной мощностью менее чем 5 кВт, не оборудованные приборами учета, обеспечить установку приборов учета электрической энергии на указанных объектах;

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

исполнительным комитетам Альметьевского, Бавлинского, Бугульминского, Высокогорского, Лаишевского, Нижнекамского, Пестречинского, Рыбно-Слободского, Тукаевского, Черемшанского муниципальных районов и муниципального образования г. Казани, имеющим объекты наружного освещения улиц при использовании энергопринимающих устройств с максимальной мощностью 5 кВт и более, не оборудованные приборами учета, обеспечить установку приборов учета электрической энергии до конца 2019 года.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2014 года.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан.

И.о. Премьер-министра
Республики Татарстан
А.В.ПЕСОШИН

Приложение. Стандартное количество часов использования энергопринимающих устройств объектов наружного освещения улиц на территории Республики Татарстан

Приложение
к распоряжению
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 14 февраля 2014 г. N 284-р

http://docs.cntd.ru/document/463307217

Приложение 1. Расчет потребления электрической энергии светильниками уличного освещения и светофорными объектами

главы города Ессентуки

от 29 января 2004 г. N 244

Расчет
потребления электрической энергии
светильниками уличного освещения и светофорными объектами

I. Уличное освещение

Всего светильников — 6602 шт.

— с ртутными лампами мощностью 250 Вт — 5311 шт.

— с натриевыми лампами мощностью 250 Вт — 870 шт.

— с ртутными лампами мощностью 125 Вт — 264 шт.

— с лампами накаливания мощностью 500 Вт — 157 шт.

Э (у.о.год) = n х h х t х p,

n — количество ламп,

h — коэффициент спроса,

t — число часов горения ламп в год, час,

p — мощность одной лампы, Вт.

1. Потребление электрической энергии лампами мощностью 250 Вт.

Э 1 = 6181х0,9х2230х250 = 3101316750 Вт. час = 3101,3 тыс. кВт. час.

2. Потребление электрической энергии лампами мощностью 125 Вт.

Э 2 = 264х0,9х2230х125 = 66231000 Вт. час = 66,2 тыс. кВт. час.

3. Потребление электрической энергии лампами накаливания мощностью 500 Вт.

Э 3 = 157х0,9х2230х500 = 157549500 Вт. час = 157,5 тыс. кВт. час.

Э (у.о.год) = Э1 + Э2 + ЭЗ

Э (у.о.год) = 3101,3+66,2+157,5 = 3325 тыс. кВт. час.

II. Праздничное оформление города

1. Гирлянды с лампами накаливания

— лампы мощностью 40 Вт — 538 шт.

— число часов горения в год — 186 часов

Э (п.о.год) = n х h х t х p

Э (п.о.год) = 538х0,9х186х40 = 3602448 Вт. час = 3,6 тыс. кВт. час

2. Прожекторное освещение площадей и мест отдыха города Ессентуки

Всего прожекторов — 25 шт.

— 20 прожекторов с галогенными лампами мощностью — 500 Вт.

— 5 прожекторов с галогенными лампами мощностью — 1500 Вт.

Э п1 = n1 х h х t х p1

Э п1= 20х0,9х186500 = 167400 Вт. час = 1,7 тыс. кВт. час

Э п2 = n2 х h х t х p2

Э п2= 5х0,9х186х1500 = 1255500 Вт. час = 1,3 тыс. кВт. час.

Э п = Э п1 + Э п2 = 1,7 + 1,3 = 3,0 тыс. кВт. час.

Э п.о.= Э п.о.год. + Э п = 3,6 + 3,0 = 6,6 тыс. кВт. час.

III. Светофорные объекты

— светофоров — 95 шт.

— ламп накаливания мощностью 120 Вт — 99 шт.

Э(с.год.) = 99х0,9х16835х120 = 179999820 Вт. час = 180 тыс. кВт. час

IV. Суммарное потребление электрической энергии светильниками уличного
освещения и светофорными объектами составляет:

Э год = 3325+180+6,6+3 = 3514,6 тыс. кВт. час = 3500 тыс. кВт. час.

Читайте так же:  Отличие вандализма от мелкого хулиганства

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

http://base.garant.ru/26102499/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/

Заключение о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Проверка организации уличного освещения на территории Тавдинского городского округа в 2016 году» (стр. 4 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5

Во всех заключенных контрактах, договорах отсутствуют данные о плановых объёмах потребления электрической энергии и заявленной мощности в 2016 году, предусмотренные пунктом 541 Гражданского кодекса Российской Федерации.

3 сельскими администрациями не соблюдены требования о заключении муниципальных контрактов, договоров в соответствии с планом-графиком, предусмотренные частью 2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3 сельскими администрациями муниципальные контракты заключены на сумму 38 415,84 рублей, превышающую утверждённые лимиты бюджетных обязательств, в нарушение статей 161, 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Основными причинами являются непроведение ведомственного контроля, слабый внутренний финансовый контроль.

Согласно данным, передаваемым потребителями в информационную систему АСУ-энергоплан, на нужды уличного освещения Тавдинского городского округа в 2016 году израсходовано 1008,762 тыс. кВтч на сумму 5 566 752,15 рублей, в пределах лимитов, утверждённых Постановлением № 000:

Лимиты по Постановлению № 000, кВтч

Потребность с учетом фактической мощности и часов горения, кВтч

Учитывая суммарную мощность установленных светильников и число часов горения наружного освещения, по данным глав администраций, МБУ ЕАЗ плановая потребность потребления электроэнергии составляет 958,383 кВтч в год, что ниже фактического объёма потребления на 50,379 тыс. кВтч. Анализ об объёме используемых энергетических ресурсов, соответствие их нормативам, установление причин отклонений Администрацией не осуществляется.

В ходе проведения экспертно-аналитического мероприятия проведён анализ данных в разрезе потребителей. Сверх лимитов потребления электроэнергии, утверждённых Постановлением № 000, произведён расход электроэнергии в 3 сельских администрациях, сверх установленной мощности светильников – в 4 сельских администрациях и в г. Тавде.

Перерасход электроэнергии в сельских населённых пунктах объясняется неисправностью установок управления уличным освещением (реле времени) и применением поставщиком расчётного способа учёта электроэнергии, так как работы по модернизации уличного освещения были выполнены с нарушением пункта 1 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2001 N 861.

Перерасход в г. Тавде произошёл в результате:

— применения поставщиком расчётного способа учёта электроэнергии, на основании пункта 194 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2001 N 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии», по точке питания РСК РЖД (дворовое освещение по ул. 9-е Мая, 1, 9-е Января, 89, Профсоюзная, 2), так как на объектах уличного освещения отсутствуют приборы учёта;

— неверного применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждённой приказом Минфина России н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», по подразделу 0503 «Благоустройство» ошибочно отнесены объёмы расходования электроэнергии и потери в сетях пяти светофорных объектов (20383кВтч на сумму 116 930,84 рублей), которые следовало учесть по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)»;

— несоблюдения графика горения;

— работы объектов, созданных, но не принятых к учёту.

В результате применения поставщиком расчётного метода перерасход бюджетных средств составил 172 732,81 рублей, что относится к неэффективным расходам, определённым статьёй 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Наибольшие объёмы потребления электроэнергии отмечаются в ноябре-декабре, наименьший объём – в июле.

Анализ динамики объёмов потребления электроэнергии на нужды уличного освещения в течение 5 лет показал снижение объёмов в 2014 году, после проведения модернизации объектов наружного освещения в 2013 году и небольшой рост в 2015, 2016 годах, связанный с развитием системы освещения. В 2012 году эксплуатацию электроустановок в г. Тавде производило 2 организации, объективные данные об объёмах потребления электроэнергии отсутствуют.

В нарушение пункта 4 Инструкции № 000н в бюджетном учёте 6 сельских администраций, МБУ ЕАЗ не отражаются акты приёма-передачи электрической энергии за декабрь текущего года. Несвоевременное отражение актов за декабрь 2016 годов влечёт за собой искажение отчётных данных и формирование недостоверной бюджетной отчётности, кредиторской, дебиторской задолженности, что не соответствует статье 13 Федерального закона -ФЗ «О бухгалтерском учёте».

3 сельскими администрациями и МБУ ЕАЗ в 2016 году принята и оплачена кредиторская задолженность по обязательствам 2015 года, в нарушение статей 161, 162, 219, 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Причиной вышеуказанных нарушений является отсутствие внутреннего финансового контроля.

Расходы на содержание и ремонт объектов уличного освещения в г. Тавде в 2016 году составили 4 022 389,04 рублей, средства бюджета были направлены на оплату труда 2-х электромонтёров и административно-управленческого персонала; на услуги связи, в том числе управление наружным освещением; транспортные услуги (работа автовышки); приобретение основных средств и материалов (нефтепродукты, запчасти, лампы, выключатели, провода, другие); прочие расходы.

Расходы сельских администраций в 2016 году составили 84 019,99 рублей, связаны с приобретением материалов (лампы, выключатели, реле) и выполнением работ по их замене.

Техническое обслуживание сетей наружного освещения и ремонт, направленные на обеспечение их надёжной работы, в соответствии с пунктом 5.7.1. Приказа Минэнерго РФ от 01.01.2001 N 229 «Об утверждении Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации», в сельских администрациях не планировались и не осуществлялись.

Читайте так же:  Увеличение штрафов за нарушение тишины

1.Уличное освещение является неотъемлемой частью мероприятий по благоустройству территории городского округа, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, в соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 01.01.2001 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Решением Думы Тавдинского городского округа /8 утверждены Правила благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Тавдинского городского округа, которыми определён порядок организации освещения улиц и иных территорий городского округа.

Видео (кликните для воспроизведения).

2. На 2016 год графики включения наружного освещения в сельских населённых пунктах администрацией Тавдинского городского округа не утверждены, включение освещения управлялось фотореле, реле времени, главами сельских администраций самостоятельно принимались решения об отключении освещения в ночное время, в летние месяцы, что не соответствует пункту 125 Правил благоустройства.

3. Иные порядки и требования к организации освещения территории, предусмотренные пунктом 127 Правил благоустройства, местной администрацией не приняты.

4. Техническая документация, планы (схемы) наружного освещения г. Тавды, сельских населённых пунктов с описанием типов и видов сетей, вспомогательного оборудования, пунктов питания, пунктов управления, фактическими адресами, а также графической составляющей, отсутствуют.

5. На территориях 5 из 10 сельских администраций объекты уличного освещения требуют развития. Наибольшая потребность в развитии объектов уличного освещения имеется на территории 2 сельских администраций. На территории г. Тавды необходимо развивать систему уличного освещения в восточной, западной, северо-западной частях города.

6. Проекты развития сетей уличного освещения Тавдинского городского округа на среднесрочный период, период действия муниципальной программы «Социально-экономическое развитие Тавдинского городского округа на 2014-2020 годы» не разработаны.

7. Развитие уличного освещения неразрывно связано с развитием и реконструкцией электроснабжения городского округа.

8. Выявлено расхождение данных, отражённых в реестре муниципального имущества и бухгалтерском учёте, в том числе по количеству, составу объектов уличного освещения в 5 сельских администрациях и МБУ ЕАЗ.

9. На выполнение мероприятий подпрограммы «Благоустройство территории Тавдинского городского округа на 2014-2020 годы» Решением Думы Тавдинского городского округа /1 «О бюджете Тавдинского городского округа на 2016 год» (в редакции /2) предусмотрено финансирование по подразделу 0503 «Благоустройство» в объёме 11 559 299,77 рублей.

Кассовые расходы составили 11 448 364,40 рублей.

10. При бюджетном планировании, формировании муниципального задания не используются нормативно-методические документы, разработанные Центром муниципальной экономики и права, Указания по эксплуатации установок наружного освещения городов, посёлков и сельских населённых пунктов, утверждённые приказом Минжилкомхоза РСФСР . Планирование осуществляется на основании фактических расходов.

11. Не соблюдается Порядок ведения планов-графиков, предусмотренный приказом Минэкономразвития России и Казначейства России /7н «Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы». Изменения в планы-графики, в связи с изменением объёмов бюджетных ассигнований, 9 сельскими администрациями, МБУ ЕАЗ, администрацией городского округа не внесены.

http://pandia.ru/text/80/365/64866-4.php

Экономия электроэнергии для уличного освещения

Что же касается уличного освещения, то светодиодные светильники потребляют минимум в 3 раза меньше электроэнергии, чем массово используемые с дуго-разрядными лампами! Так светильник с ДРЛ потребляющий 150 ватт, можно заменить светодиодным с мощностью всего 50 ватт. ДРЛ 250 ватт = 100 ватт светодиодному, а 500 заменяет 150 ватт.

И снова немного цифр. Н-р: Ваш объект освещает 5 светильников по 250 Вт, тогда 250*5=1250 Вт/ч, за ночь(9 часов) получаем 11250 Вт, умножаем на тариф 4,5 рубля и 30 дней, итог 1518,75 рублей. А если использовать диодные светильники: 0,1*5*9*4,5*30=607,5 рублей. Получается экономия в 2,5 раза, тогда светильники окупятся за 2,5 года, а гарантия на них 5 лет, следовательно, 2,5 года получаете прибыль.

Наша компания с радостью поможет Вам сэкономить на электроэнергии! Мы работаем с надёжными поставщиками, которые дают большую гарантию на свою продукцию, а мы на быструю и качественную установку и последующее обслуживание!

Всю подробную информацию Вы можете получить по телефонам:
8 (904) 858-50-49, 8 (904) 591-26-22

Калькулятор

Проектирование и монтаж уличного освещения. Грамотный подбор уличных осветительных приборов, а так же столбов и другого материала.

Правильная и безопасная электропроводка в деревянном доме. Электромонтажные работы любой сложности.

http://watt33.ru/energy-savings-street.html

Заключение о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Проверка организации уличного освещения на территории Тавдинского городского округа в 2016 году» (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5

о результатах экспертно-аналитического мероприятия

«Проверка организации уличного освещения на территории Тавдинского городского округа в 2016 году»

15 марта 2017 года г. Тавда

Основание для проведения мероприятия: поручение Думы Тавдинского городского округа (пункт 1.7 Плана работы Думы Тавдинского городского округа на 2017 год, утверждённого Решением Думы Тавдинского городского округа /13), пункт 1 раздела 2 Плана работы Контрольно-ревизионной комиссии Тавдинского городского округа на 2017 год, утверждённого председателем Контрольно-ревизионной комиссии Тавдинского городского округа .

Предмет мероприятия: организация уличного освещения, учёта муниципального имущества, процессы планирования и использования бюджетных средств на уличное освещение, результаты использования бюджетных средств, деятельность проверяемых органов и учреждений по использованию бюджетных средств на организацию уличного освещения Тавдинского городского округа.

Цели мероприятия: Оценка полноты и достаточности технической документации, нормативно-правового обеспечения по вопросам организации уличного освещения Тавдинского городского округа. Оценка полноты учёта сетей уличного освещения и вспомогательного оборудования. Оценка эффективности использования бюджетных средств, полученных проверяемыми органами и учреждениями на выполнение функций и финансирование мероприятий на организацию уличного освещения Тавдинского городского округа.

Читайте так же:  Штраф без административного выдворения

Объекты мероприятия: Администрация Тавдинского городского округа; муниципальное бюджетное учреждение Тавдинского городского округа «Единое агентство заказчика»; территориальный орган администрации Тавдинского городского округа Азанковская сельская администрация; территориальный орган администрации Тавдинского городского округа Большепустынская сельская администрация; территориальный орган администрации Тавдинского городского округа Герасимовская сельская администрация; территориальный орган администрации Тавдинского городского округа Городищенская сельская администрация; территориальный орган администрации Тавдинского городского округа Карабашская сельская администрация; территориальный орган администрации Тавдинского городского округа Кошукская сельская администрация; территориальный орган администрации Тавдинского городского округа Крутинская сельская администрация; территориальный орган администрации Тавдинского городского округа Ленинская сельская администрация; территориальный орган администрации Тавдинского городского округа Мостовская сельская администрация; территориальный орган администрации Тавдинского городского округа Увальская сельская администрация.

Исследуемый период: 2016 год.

Сроки проведения мероприятия: с 16 января 2017 года по 10 марта 2017 года.

1. Оценка полноты и достаточности технической документации, нормативно-правового обеспечения по вопросам организации уличного освещения Тавдинского городского округа

Уличное освещение является неотъемлемой частью мероприятий по благоустройству территории городского округа, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, в соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 01.01.2001 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Решением Думы Тавдинского городского округа /8 утверждены Правила благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Тавдинского городского округа, которыми определён порядок организации освещения улиц и иных территорий городского округа. Уличное освещение, согласно порядку организации освещения, включает в себя освещение улиц, дорог, мостов, пешеходных аллей, общественных территорий, а также территорий жилых кварталов, жилых домов, территорий промышленных предприятий.

Освещение территории городского округа, в соответствии с пунктом 120 Правил благоустройства, осуществляется энергоснабжающими организациями по договорам с администрацией городского округа, организацией, эксплуатирующей сети наружного освещения, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа на соответствующий финансовый год.

Муниципальные контракты и договоры в 2016 году сельскими администрациями, муниципальным бюджетным учреждением Тавдинского городского округа «Единое агентство заказчика» (далее – МБУ ЕАЗ) были заключены с Плюс».

Согласно пункту 125 Правил благоустройства включение наружного освещения производится по графику, утверждённому администрацией городского округа.

На 2016 год графики включения наружного освещения в сельских населённых пунктах администрацией Тавдинского городского округа не утверждены, так как включение освещения управлялось фотореле, реле времени. Главами сельских администраций самостоятельно принимались решения об отключении освещения в ночное время, в летние месяцы. Наименьшее число часов горения, по информации глав сельских администраций, установлено в д. Увал – 2445 часов, наибольшее в д. Б. Пустынь – 3662 часов.

График включения наружного освещения г. Тавды утверждён главой администрации Тавдинского городского округа, установлено 2530 часов горения в год, в предпраздничные и праздничные предусмотрено освещение без перерывов, в будни предусмотрено отключение освещения в ночное время на 5 часов, с 1:00:00 до 6:00:00.

Пунктом 127 Правил благоустройства предусмотрено, что порядок размещения уличных фонарей, торшеров, а также иных источников наружного освещения, перечень улиц, на которых расположены здания, строения, сооружения, в том числе объекты монументально-декоративного искусства, подлежащие архитектурно-художественной подсветки, порядок устройства архитектурно-художественной подсветки, мощность светильников, расстояние между опорами, режим освещения и иные требования к организации освещения территории городского округа определяются требованиями законодательства, правовыми актами администрации Тавдинского городского округа. На момент проведения мероприятия Администрацией данные акты не приняты.

Пункт 6.1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 01.01.2001 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусматривает полномочия органов местного самоуправления по разработке и утверждению программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов. Программы разрабатываются и утверждаются органами местного самоуправления на основании утверждённого в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, генерального плана городского округа и должны обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие в соответствии с потребностями в строительстве объектов капитального строительства. Мероприятия по благоустройству, в том числе наружное освещение, являются составной частью программ комплексного развития территории.

Комплекс мероприятий, обеспечивающий содержание, техническое обслуживание и ремонт сетей наружного освещения, приобретение электроэнергии для наружного освещения предусмотрен подпрограммой «Благоустройство территории Тавдинского городского округа на 2014-2020 годы» муниципальной программы «Социально-экономическое развитие Тавдинского городского округа на 2014-2020 годы», утверждённой постановлением администрации Тавдинского городского округа .

Целью подпрограммы является создание условий для повышения уровня комфортности проживания населения Тавдинского городского округа. В результате выполнения мероприятий в 2016 году планируется снижение доли фактически потреблённой электрической энергии по отношению к плановому потреблению до 94 % (в 2014 году – 97 %), обслуживание сети наружного освещения протяжённостью 121,4 км.

Пункт 8.2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 01.01.2001 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусматривает утверждение и реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. В области энергосбережения могут быть предусмотрены мероприятия по повышению энергетической эффективности объектов наружного освещения, в том числе направленные на замену светильников уличного освещения на энергоэффективные; замену неизолированных проводов на самонесущие изолированные провода; установку светодиодных ламп в соответствии с Примерным перечнем мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утверждённым приказом Минэкономразвития России .

Читайте так же:  Административным правонарушением признается противоправное виновное действие

На 2016 год мероприятия по повышению энергетической эффективности объектов наружного освещения в составе мероприятий подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Тавдинского городского округа на 2014-2020 годы» муниципальной программы «Социально-экономическое развитие Тавдинского городского округа на 2014-2020 годы», утверждённой постановлением администрации Тавдинского городского округа , не предусмотрены.

Требования к наружному освещению и этапы его проектирования регулируются государственными стандартами (ГОСТ), строительными нормами и правилами (СНиП), другими нормативными документами.

В соответствии с пунктом 1.8.1. Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утверждённых приказом Минэнерго России , у каждой организации – владельца электроустановок должна быть техническая документация, в том числе генеральный план с нанесёнными зданиями, сооружениями и подземными электротехническими коммуникациями, проектная документация со всеми последующими изменениями, общие схемы электроснабжения, технические паспорта основного электрооборудования, другие.

Приказом Росстандарта -ст введён в действие ГОСТ 21.607-2014 «Система проектной документации для строительства. Правила выполнения рабочей документации наружного электрического освещения». Согласно статье 3 ГОСТ 21.607-2014 в состав рабочей документации электрического освещения территории включают план освещения территории, принципиальные схемы питания освещения территории и схемы управления освещением территории.

http://pandia.ru/text/80/365/64866.php

Фонарь уличного освещения безучетное потребление электроэнергии

Эволюция внешней политики и политики безопасности ЕС

Европейское сообщество является самой крупной экономической силой на мировой арене, но его роль в важных вопросах международной политики пока еще ограничена. Усилия, предпринимаемые Сообществом для того, чтобы придать политическое измерение экономической интеграции, датируются первыми годами его существования. Первые попытки ввести европейскую внешнюю политику и политику безопасности в рамки начавшегося интеграционного процесса были предприняты в начале 1950-х годов.

24 октября 1950 г. глава французского правительства Р. Плевен изложил в Национальном собрании подробный план создания «европейской армии, тесно привязанной к экономическим и политическим институтам объединенной Европы».

План Плевена предусматривал «полное слияние личного состава и вооружений» западноевропейских стран в армию «под единым европейским политическим и военным руководством». читать далее

Видео (кликните для воспроизведения).

http://pandia.ru/text/85/092/63512.php

Уличное освещение , Лампочка на столбе в деревне.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893

Группа: Модераторы
Сообщений: 1570
Регистрация: 29.11.2006
Из: Приморье
Пользователь №: 7786

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 19.2.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 8260

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893

Таймер с программой на год — круто. Да ещё и энергонезависимый, чтобы ни память, ни счёт времени при выключении электропитания не сбивались. На посёлок в несколько улиц — рентабельно. На один фонарь — вряд ли. Единственный плюс — заранее известно, сколько часов в месяц и в год будет включено освещение.
Рациональнее — фотодатчик. В июне севернее Твери — Ярославля может всю ночь не включаться, в декабре будет работать 12-14 часов в сутки.

Попутно вопрос: а на чьём балансе находятся фонари? При оплате по установленной мощности если до половины лампочек сгорит — людям хуже, администрации — накладнее, энергосбыту — выгодно.
В такой ситуации электриков, да ещё с вышкой (консоль на 9-метровой опоре!), в дальнюю деревню не дозовёшься.
Или администрация должна в таком случае за дополнительную плату приобрести лампочки, заплатить за вышку и вкручивание ламп?

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893


http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=8351&st=0

Фонарь уличного освещения безучетное потребление электроэнергии

На сегодняшний день светодиодные светильники являются самым современным решением проблемы качественного и экономичного освещения. Насколько же выгоднее использовать уличное светодиодное освещение по сравнению с обычными светильниками с лампами ДРЛ, ДНАТ, ЖКУ, ДКУ и др? Давайте посчитаем.

Ориентировочная стоимость эксплуатации светильника ДРЛ-250

Потребляемая мощность ДРЛ-250 = 350Вт.
Среднее время включения уличного освещения в наших широтах равняется 12 часам в сутки.
Средняя стоимость электроэнергии за 1кВт/ч = 3,9 руб.
Потребляемая электроэнергия ДРЛ-250 = 0,350кВт/ч.
Стоимость лампы ДРЛ = 250 руб. В год в среднем требуется замена 3-х ламп, следовательно, 3х250 руб. = 750руб.
1 час работы автовышки – 1000р./час
Время замены одной лампы составляет примерно 0,5 часа.
Оплата работы по замене ламп на одном светильнике в год =750 руб.+ 3х0,5час х 1000р = 2250 руб .
Стоимость потребляемой электроэнергии в год светильником ДРЛ-250:
0,35кВт х 12 час./сутки х 365 дней х 3,9р.= 5978 руб.
ИТОГО общая сумма годовых затрат составляет: 2250 руб. + 5978 руб. = 8228 руб.

Ориентировочная стоимость эксплуатации светильника Эколюмен УСС-70

Потребляемая мощность Эколюмен УССЛ-70 = 70Вт
Потребляемая электроэнергия 0,07кВт/ч.
Замена ламп не требуется. Расходы на автовышку, оплата работы электриков и т.д. = 0 руб.
0,07кВт/ч х 12 ч/сутки х 365 дней х 3,9руб.= 1196 руб.
ИТОГО общие годовые затраты составляют: 1196 руб.

ИТОГО экономия на одном светильнике Эколюмен УССЛ-70 за 1 год составляет: 8228 руб. – 1196 руб. = 7032 руб.

Ввиду различных тарифов на электроэнергию и оплату услуг по замене, обслуживанию, утилизации ламп ДРЛ, ДНАТ и др. для разных регионов, данный расчет имеет приблизительный характер. Также стоит иметь в виду, что средний рост цен на электроэнергию составляет от 15% в год, т.е. сумма экономии увеличивается ежегодно.

Ознакомиться с полным ассортиментом продукции завода светодиодного оборудования «Ecolumen» Вы можете в разделе «Каталог». А в случае возникновения у Вас вопросов, наши специалисты всегда готовы прийти Вам на помощь!

http://www.ecolumen.ru/articles/raschet-ekonomii-pri-primenenii-svetodiodnykh-ulichnykh-svetilnikov-uss/

Кто по закону должен оплачивать потребление электроэнергии уличного фонаря на столбе?

Здравствуйте! Такой вопрос: кто по закону должен оплачивать потребление электроэнергии фонаря на столбе, который находится на улице?

Ответы и комментарии

Здравствуйте! Если Ваши границы расположены после фонаря, то оплачивают расходы на его ремонт и потребление электроэнергии – муниципальные сети. Есть варианты, когда вы входите в состав садоводства или ДНП, там расходы за уличное освещение делятся между участниками пропорционально.

На вопрос ответил Воронцов Денис, ООО « Кронверк», www.kronverk.net

добавить комментарий · Был ли этот ответ полезен вам? Да / Нет

http://energovopros.ru/voprosy-i-otvety/elektrosnabzhenie/schetchiki-i-uchet-elektroenergii-2/38901/

МОЭСК предупреждает: уличное освещение бесплатным не бывает!

25 января 2017, 10:54
Рубрика: ФСК ЕЭС, МРСК
Метки: МОЭСК

Специалисты ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») в рамках борьбы с несанкционированным энергопотреблением выявили факты несоответствия фактических значений потребляемой мощности уличными светильниками, установленными на территории муниципальных образований, договорным значениям электроснабжения с ПАО «Мосэнергосбыт».

В результате проведенной проверки специалистами филиалов ПАО «МОЭСК» — «Южные электрические сети» и Южного управления «Энергоучета» установлено, что вне договора энергоснабжения, например, в Каширском городском округе работают 987 светильников уличного освещения на установленную мощность свыше 246 кВт. В денежном эквиваленте – это почти 800 тыс. рублей в месяц. Аналогичные случаи зафиксированы в Ступинском, Чеховском муниципальных районах и Подольском городском округе.

Для предотвращения дальнейшего бездоговорного электропотребления руководителям администраций муниципальных образований направлены письма, в которых указаны фактические значения светильников уличного освещения, и предложено урегулировать договорные отношения с территориальными отделениями ПАО «Мосэнергосбыт» в кратчайшие сроки.

Результатом проведенных энергетиками мероприятий стало заключение в конце 2016 г. новых муниципальных контрактов электроснабжения с ПАО «Мосэнергосбыт» администрацией Семеновского и Аксиньинского сельских поселений Ступинского муниципального района по фактическим значениям установленных светильников уличного освещения на сумму 8,8 млн и 5,8 млн рублей, соответственно.

Напоминаем, что вопросы неучтенного потребления электрической энергии определены «Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 (раздел I, X).

Также, в соответствии со ст. 7.19 КоАП РФ, самовольное подключение к электрическим сетям, а равно самовольное (безучетное) использование электрической энергии, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц – от тридцати тысяч до восьмидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; на юридических лиц – от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

http://www.ruscable.ru/news/2017/01/25/MOESK_preduprezhdaet_ulichnoe_osveschenie_besplatn/

Какой тариф применяется на оплату расходов на электроэнергию по уличному освещению городского округа?

Вопрос:
Лучший ответ:

Добрый день, Татьяна!

В данном случае балансодержателем сетей уличного освещения является администрация города (района). Администрация города может рассчитываться по тарифам населения только за многоквартиные дорма и общежития, которые находятся в муниципальной собственности. В связи с тем, что в уличном освещении электрическая энергия непосредственно не импользуется для коммунально-бытового потребления граждан, поставщики электроэнергии применяют тариф на электрическую энергию как для юридических лиц.

http://www.energo-konsultant.ru/faq/energosnabzhenie/tarify_na_elektroenergiyu_yurlica/kakoy_tarif_primenyaetsya_na_oplatu_rashodov_na_elektroenergiyu_po_ulichnomu_osvescheniyu_gorodskogo_okruga/

В Ленинградской выявлено почти 90 незаконных фонарей уличного освещения

Специалисты Ленинградского филиала ПАО «Кубаньэнерго» (группа «Россети») в результате осмотра линий электропередачи выявили и демонтировали 88 незаконно подключенных к электросетям компании фонарей уличного освещения. Ущерб, нанесенный компании, превысил 600 тыс. кВт⋅ч.

Для сравнения, один фонарь уличного освещения в месяц потребляет от 100 до 150 кВт. За год ущерб может достичь 1800 кВт⋅ч. Теперь по всем выявленным нарушениям придется оплачивать причиненный ущерб, исходя из норматива потребления электроэнергии и мощности подключенного оборудования.

По словам директора Ленинградского филиала Романа Шеблакова, «усиливая борьбу с хищениями электроэнергии, Кубаньэнерго прежде всего защищает интересы добросовестных потребителей. Незаконные подключения забирают часть мощности и увеличивают нагрузку на сеть, а значит – влекут за собой снижение качества электроснабжения. К тому же из-за энерговоровства компания теряет средства, которые планируется направить на мероприятия для повышения надежности электроснабжения нашего региона».

Энергетики ведут систематическую профилактическую работу с хищениями электроэнергии, проводится и серьезная профилактическая работа. С 2016 года в Ленинградских электросетях выявлено и демонтировано 349 незаконно подключенных фонарей уличного освещения. При этом ущерб от несанкционированного подключения составил более 7 млн кВт⋅ч.

ПАО «Кубаньэнерго» информирует: с 1 января 2016 года ужесточена административная ответственность за безучетное и бездоговорное потребление электроэнергии. Согласно статье 7.19. «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N195-ФЗ (ред. от 30.12.2015), самовольное подключение к электрическим сетям, тепловым сетям, нефтепроводам, нефтепродуктопроводам и газопроводам, а равно самовольное (безучетное) использование электрической, тепловой энергии, нефти, газа или нефтепродуктов, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на должностных лиц – от тридцати тысяч до восьмидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного до двух лет; на юридических лиц – от ста тысяч до двухсот тысяч рублей (в ред. Федерального закона от 03.11.2015 N 307-ФЗ).

ПАО «Кубаньэнерго» обращается к потребителям не допускать неучтенного потребления электроэнергии, а также сообщать о подобных фактах по единому номеру горячей линии Кубаньэнерго: 8-800-100-15-52 (звонок бесплатный на территории России).

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

http://www.ruscable.ru/news/2017/06/22/V_Leningradskoj_vyyavleno_pochti_90_nezakonnyx_fon/

Читайте так же:  Соседи громко слушают музыку ночью куда звонить
Фонарь уличного освещения безучетное потребление электроэнергии
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here